Блог

Основные принципы создания эффективной рекламной листовки

10-tisnenie-zolotom
Рекламные листовки уже давно зарекомендовали себя как выгодный и надежный способ привлечения клиентов. Учитывая тот факт, что дизайн листовок не всегда является ключевым фактором ее успеха, в данной статье мы дадим несколько советов, которые следует учитывать во время рекламной кампании.

Как правильно сделать рекламный буклет

3-buklet-a5
Существуют различные бумажные материалы, которые раздаются в местах скопления людей, и одним из самых популярных является именно буклет. Рекламные материалы интересны практически каждому покупателю.

Какую роль играет рекламная листовка в современном маркетинге

1-listovka-a4-i-a5
Чтобы представить ценность рекламной листовки по сравнению с еврофлаером, следует четко понимать различия между данными рекламными инструментами.

Флаер как средство современного маркетинга

5-evroflaer
Как рекламный инструмент флаер известен человеку уже более трех столетий. Изначально небольшие рекламные листовки вкладывали в газетные издания, или распространяли по улицам. Наибольшую популярность флаер получил благодаря политической и революционной борьбе, запрещенная агитация в виде флаера сбрасывалась с крыш домов, а позже с аэропланов.

Виды баннеров в наружной рекламе

2_-baner-6h3m
Наружная реклама – один из самых эффективных инструментов маркетинга. Она имеет широчайший охват аудитории, ведь мимо одного уличного баннера в большом городе ежедневно проходят тысячи человек.

Буклет как маркетинговый инструмент

1-gorizontal-ny-e-i-vertikal-ny-e-zgiby
Продавать товары или услуги без рекламы практически невозможно. В условиях современной жесткой конкуренции необходимо использовать весь спектр маркетинговых активностей, чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнали о компании, преимуществах, выгодах сотрудничества с ней.

Основные принципы дизайна флаера

6-s-vy-sechkoj
Флаер – неотъемлемая часть любого маркетингового мероприятия. Их распространяют через почтовые ящики, на улице, в магазинах и других объектах с массовым скоплением людей.

Информационный стиль рекламного сообщения: флаер, листовка, буклет

3-evroflaer
Реклама – двигатель продаж. Без информирования потенциальных клиентов о преимуществах компании, ее возможностях и специальных предложениях невозможно увеличение продаж.

Какие бывают электронные стикеры?

News_78201_1
Практически всем знакомы небольшие листочки, которые соединены между собой с одной стороны клейкой основой — стикеры. Они используются для написания заметок и сообщений различного характера. Однако, на смену бумажным аналогам в общество постепенно приходят электронные стикеры — это новое веяние у работников офиса, в сфере рекламы и других специалистов, поскольку изделия имеют широкий спектр применения.

Стикер-арт: уличное искусство

maxresdefault
Стикер-арт — вид уличного искусства, заключается в нанесении изображений на различные поверхности методом наклеивания стикера. Наклейка может иметь определенный размер, она наносится на стены домов, мусорные баки, скамейки и т. п.

Как полиграфия помогает нам в жизни?

katalogi12
За последние несколько десятилетий современный мир стремительно изменился в наших глазах. Перемены коснулись каждой детали: от бытового окружения до мира вокруг нас, за пределами домашних стен.