Брендирование бизнеса

branding1Для успешного продвижения бизнеса на рынок, необходимо выполнить комплекс мероприятий по его брендированию. Они направлены на создание имиджа компании и ее продвижения только с одной целью — привлечение новых клиентов. Не важно, какую деятельность ведет компания, производит продукцию, продает товары или оказывает услуги, новые клиенты нужны везде. Эффективное продвижение посредством рекламных компаний невозможно без узнаваемости бренда. Поэтому имидж должен быть тщательно проработан, что и входит в задачи брендирования.

Этапы брендирования

Первоначальной задачей данного мероприятия является визуализация бренда, в которую входят такие этапы:
  •  brand3    Подбор уникального сочетания цветов и разработка графических художественных образов, простых для восприятия потенциальными клиентами, а значит, запоминающихся.
  •        Правильно подобранные слова и музыкальное сопровождение гарантируют лояльность клиентов.
  •        Тщательно продуманный персонаж рекламной компании должен показывать насколько он успешен, используя продвигаемый товар.
Если речь идет о рекламной компании посредством печатной продукции, то музыкальное сопровождение не актуально. Но рекламные слова хорошо продумываются, потому что в них должен звучать призыв воспользоваться предложением.

Методы реализации брендирования

Когда логотип, рекламный лозунг и персонаж продуманы и графически отображены на фоне специально подобранных цветов, можно приступать к реализации проекта брендирования. Речь идет о начале рекламной компании, ключевым инструментом которой будет печатная продукция. Сегодня печатная продукция рекламного характера является одним из самых дешевых, но эффективных способов продвижения на рынок. Логотип, оформленный в фирменном стиле, печатается и распространяется следующими средствами:
  •        календари настенного, настольного и карманного типа;
  •        буклеты, листовки и большие афиши;
  •        подарочная продукция, начиная от блокнотов и заканчивая полиэтиленовыми или бумажными пакетами.
Большим спросом среди коммерческих организаций пользуется подарочная продукция. Изделия такого характера массово раздаются на различных конференциях и презентациях. Так как изготовление блокнотов, ежедневников и настольных перекидных календарей с логотипом компании, выполняется на современном оборудовании, они имеют презентабельный внешний вид. Использование ярких цветов делает их заметными на фоне окружающих предметов. Поэтому они всегда будут под рукой у людей, которые могут стать клиентами компании. Преимущество заказа фирменных блокнотов или ежедневников заключается в разработке индивидуального дизайна. Он должен идеально сочетаться с логотипом компании и фирменным оформлением. Кроме того, учитываются пожелания заказчика относительно материала обложки. Если обложка изготавливается из кожзаменителя, то фирменный логотип на ее поверхность наносится методом оттиска, что смотрится современно и эстетично.