Брендированная реклама

st3_1В качестве основного способа продвижения бизнеса на рынок, применяется рекламная компания. Однако, согласно статистике, многим не нравится ее навязчивость. Чтобы избежать этого отталкивающего эффекта, рекомендуется применение брендированной рекламы, размывающей границы между навязчивостью и развлечением. Другими словами, благодаря брендированию, аудитория воспринимает получаемую информацию как нечто интересное, достойное внимания. Рассмотрим как брендируют рекламу и оценим эффективность этого метода.

Основные нюансы

Главная задача брендирования заключается в ненавязчивом убеждении потенциальных потребителей в том, что продукция или услуги данной компании соответствуют высокому качеству. Другими словами, логотип и название бренда должны вызывать доверие у потребителя. Это гарантирует, что при появлении новой продукции от компании, она будет пользоваться немного большим спросом на рынке. Стоит сразу отметить, что продукция действительно должна соответствовать высокому качеству, так как, только оценив ее, покупатели запомнят название бренда и будут узнавать логотип компании в дальнейшем.

Чтобы сделать его запоминающимся, требуется разработать уникальный дизайн с оптимальным сочетанием цветов относительно эстетики. При этом цвета не должны отклонятся от фирменного стиля, а в сам логотип включают элементы, с которыми связана деятельность компании. Логотип регистрируется в государственных органах, что сопровождается его проверкой на уникальность. Теперь, когда лицо компании создано в фирменном стиле, можно приступать к брендированной рекламе. Это значит, что созданный логотип и коммерческий лозунг нужно рекламировать, но делать это таким образом, чтобы аудитория не отталкивала навязываемую информацию, а воспринимала ее. Лучшим способом брендированной рекламы является печатная продукция, которая просто вручается потенциальному клиенту в руки.

Выгоды печатной продукции рекламного характера

st3_3Преимущества печатной продукции заключаются в том, что получая в руки рекламный буклет, человек его может и не читать, но и не выкинет сразу. Значит он прочитает его позже или, как минимум, просмотрит, прежде чем выкинуть. Большой популярностью среди коммерческих организаций пользуются следующие виды печатной продукции:  
  •        Сувенирные изделия. Логотип компании печатается на пакетах, блокнотах, ежедневниках, каталогах. Эти подарки вручаются на конференциях или во время презентации. Цифровая печать каталогов актуальна для таких мероприятий, так как в таком печатном изделии может содержаться информация о полном ассортименте компании.
  •        Календарики разного формата. Это могут быть настольные перекидные календари или просто карманные. Ими постоянно пользуются и, соответственно, реклама попадает в поле зрения.
  •        Стикеры, флаеры и наклейки. Свободно распространяясь среди случайных прохожих, эти средства печатной продукции могут привлечь новых клиентов.
Таким образом брендированная реклама на печатной продукции — это залог успешного продвижения бизнеса на рынок.