Что больше не используют в полиграфии

disenoimagen

Мода скоротечна и непостоянна. Тем более в полиграфии, цель которой привлекать внимание и вызывать заинтересованность общественности. Элегантные стили преображаются в хаотичные, витиеватые шрифты превращаются в ровные, а цвета из классического черно-белого меняются на яркие.

Устаревшие дизайны

Дизайн не терпит старых и неинтересных форм. Что следует оставить в прошлом, чтобы поспеть за будущим?

Непопулярные стили

Не так давно на пике популярности был текст. В полиграфии использовались шрифты разных форм и размеров. И даже без картинок. Да, минимализм всё еще остается в моде, однако акцент делается на самом содержании. Если сейчас актуально применение простых шрифтов (для легкости восприятия), то несколько лет назад витрины пестрели витиеватыми вензелями и словами разных цветов. К этому же стилю относится, так называемая, роскошная печать. Изысканные детали, утонченные шрифты и дорогие материалы применялись для блокнотов, календарей и листовок, пока в моду не пришли простота и функциональность.

Еще один широко используемый в прошлом стиль оформления — черно-белая палитра цветов. Считается, что такой стиль демонстрирует качество, дороговизну и элитность. Однако официальный черно-белый тон сменяется яркими цветами.

Также кардинальному изменению подверглись материалы.

На смену теплотеестественных материалов, таких как кожа, древесина и ткань, приходит стильный и современный металл.

design2

Несовременная графика

  • Инфографика в полиграфии — средство, с помощью которого компания общается с клиентом. Так как сложные конструкции из фактов преобразовываются в лаконичную форму, продукция представлена посредством ярких иллюстраций, информация отображена точно и кратко. Изготовление каталогов и буклетов в таком стиле — довольно информативно. Но дизайнеры все реже и реже обращаются к этому методу, предпочитая 3D графику.

  • Пиксельная графика. На постерах и обложках журналов часто использовалась пиксельная игра. Недостатком метода было то, что содержание, выполненное в таком стиле, не воспринималось всерьез.

  • Лайн-арт рисунок, сделанный одной непрерывной линией, был популярен в 2017 году для вывесок, блокнотов и визиток. Рисунок из монолитной линии, чаще всего черного цвета, привлек внимание, но, как оказалось, ненадолго. Изготовление листовок, каталогов и брошюр было переполнено всевозможными изогнутыми, кривыми линиями и резкими переломами. Сейчас же их заменили более округлые формы и плавность.

  • Конструктор из букв, располагающихся в прямоугольниках, наблюдался в дизайне полиграфии долгое время. Однако дизайнеры всё больше склоняются к хаотичному размещению, забывая о прямых фигурах из букв.

С быстротой смены тенденций невозможно предугадать, что станет инновацией в будущем. Кто знает, возможно, спустя несколько лет какие-то стили вернутся в моду, взыскав неимоверной славы.