Что нужно для участия в выставке

st4_2Проведение выставки продукции собственного производства — один из самых эффективных способов преподнести аудитории все выгоды ее приобретения. Это серьезный шаг на пути продвижения бизнеса, так как организация выставки открывает перед компанией следующие возможности:
  •        расширение круга новых покупателей;
  •        заключение договоров с коммерческими партнерами;
  •        развитие нового направления деятельности;
  •        стимулирование активности персонала;
  •        поддержание местных представителей бренда.
Как правило, местом проведения таких мероприятий выступают специальные выставочные залы. Так как в выставках принимает участие множество конкурентов, следует тщательно к ней подготовиться, чтобы быть убедительней других.

Подготовка к выставке

После подачи заявки на участие в выставке и ее утверждения, следует определиться с основной целью. Кроме новых партнеров или клиентов, целью может быть мониторинг рынка, так как выставка отображает его состояние наличием предложений от конкурирующих организаций. Изучив на выставке их предложения, можно откорректировать направление деятельности собственной компании. В этом случае для участия в выставке достаточно даже одного специалиста, который тщательно изучит продукцию других. Если же основная цель — продвижение собственной продукции на рынок или поиск новых клиентов, рекомендуется заказать выставочный стенд, арендовать самое выгодное расположение на выставке и подготовить средства брендирования.

Благодаря выставочному стенду, подготовленный представитель компании сможет во всех деталях донести до участников выставки информацию о предлагаемой продукции. Средства брендированной рекламы необходимы для ее презентации всем заинтересовавшимся лицам. Чаще всего в качестве рекламных средств используется печатная продукция, так как в большинстве случаев заинтересовавшиеся предложением люди возвращаются, если после общения с представителями компании  им вручить еще и пакет с печатной продукцией рекламного характера.

Подготовка брендированной рекламы

st4_1Для привлечения людей на выставке при входе в помещение раздают рекламные буклеты. Они ярко оформлены и содержат информацию о самых выгодных предложениях компании, а также указывают, где в помещении выставки находится ее представитель с выставочным стендом. Такие буклеты позволяют еще на входе в помещение понять куда идти. Это снижает вероятность того, что посетители сначала подойдут к стенду конкурентов. В качестве подарочной сувенирной продукции рекламного характера используют следующее:
  •        блокноты и ежедневники с фирменным логотипом;
  •        визитки с контактными данными;
  •        календари различного формата и плакаты;
  •        каталоги продукции с иллюстрациями и описанием каждого изделия из ассортимента компании.
Таки образом для участия в выставке необходим надежный партнер в лице типографии, предлагающей широкий ассортимент печатных изданий рекламного характера.