Дизайн рекламной продукции: особенности разработки

Поделиться страницей

Полиграфические рекламные материалы являются одним из самых старых способов распространения информации о продукте, компании или специальном предложении. Несмотря на то, что технологии движутся вперед, флаер, листовка, брошюра, баннер и визитки остаются самым эффективным способом рекламы.

Особенности дизайна

design2

Грамотный дизайн позволяет упростить визуальное восприятие рекламного продукта и информации, которую он в себе несет. Интерес у потенциальных клиентов вызывают яркие, структурированные, логически правильные сообщения. Такие материалы способны отпечататься в памяти человека, создать нужный имидж, возбудить желание обратиться к продавцу. Есть несколько основных принципов в разработке дизайна, которые применимы ко всем видам рекламной продукции.

  • Нестандартный подход и смелые идеи. В рекламе главное – не бояться интересных идей, которые с самого начала могут показаться неуместными или слишком дерзкими. Каждую идею можно облагородить согласно репутации и имиджу компании.

  • Используйте фирменный стиль. Каждый рекламный материал должен полностью отражать имидж компании. Важно не только использовать свой логотип и слоган, если они есть, но и следовать установленному в компании курсу и ее философии.

  • Расстановка акцентов. Заголовки, иллюстрации продукта или услуги, информация о преимуществах и специальных предложениях должны быть грамотно составлены и иметь логическую последовательность.

  • Сочетание цветов. Психология сочетания цветов является одним из самых важных инструментов дизайна. Правильные сочетания способны привлечь потенциального клиента, а также в целом сделать материалы гармоничными, интересными и читабельными.

Стоит отметить, что каждый вид рекламного носителя имеет собственные особенности и ограничения по подаче информации.

preimuschestva

Листовка – данный вид раздаточного материала постоянно применяется на встречах, конференциях, открытиях магазинов и других объектов, а также широко встречается в офисах компаний и банков как ознакомительный продукт.

  • Флаер – разновидность листовки. Как правило, он дает возможность получить скидку, бонус, подарок или приглашает на какое-либо мероприятие. Привлекательная картинка и специальное предложение на переднем плане увеличивают эффективность флаеров.

  • Стикер – самоклеящаяся листовка (наклейка). В основном используется как дополнительный раздаточный материал. Должен быть выполнен с учетом фирменного стиля компании, и если у нее есть слоган, то будет уместно разместить его на стикере. Его дизайн должен вызывать у человека желание наклеить изделие на холодильник, лобовое стекло, чехол телефона, блокнот и т.д.

Буклет – отличается от листовки большим объемом и красочностью. Информационная составляющая буклета в совокупности с ее органичной подачей является залогом эффективности материала. При разработке буклета важно взглянуть на него с точки зрения потенциального клиента.

Баннеры – отличаются большим размером и минимальным количеством информации. Выделяют информационные, агитационные и рекламно-имиджевые баннеры. Главная задача дизайнера при разработке баннера: привлечь внимание человека, который находится в движении. Для этого используется призывные слоганы, яркие и необычные иллюстрации, подчеркивается выгода.

Каким бы не был использованный тип материала, учитывайте его специфику и свои задачи – это и есть секрет успеха.

Оставьте ваш отзыв

Обязательное поле

rating fields
Меню