Флаер как средство современного маркетинга

5-evroflaer

Как рекламный инструмент флаер известен человеку уже более трех столетий. Изначально небольшие рекламные листовки вкладывали в газетные издания, или распространяли по улицам. Наибольшую популярность флаер получил благодаря политической и революционной борьбе, запрещенная агитация в виде флаера сбрасывалась с крыш домов, а позже с аэропланов. Результативность данного инструмента очень высока и в наше время, об этом и будет рассказано в данной статье.

Основные методы создания успешного флаера

Разрабатывая дизайн флаеров для своего торгового предложения, следует помнить, что вы не просто делаете “красивую бумажку”, а выстраиваете канал маркетинговой коммуникации между вашим бизнесом и будущими клиентами.

Основной вопрос, на который должна отвечать ваша реклама – это: «почему я должен ее взять?». Вот несколько примеров ответа:

  • Флаер-уведомление

“В ближайшее время не далеко от вас открывается магазин, ресторан, парикмахерская и т.д. Приглашаем на открытие, мы дарим скидки, подарки, а также будет развлекательная программа”

  • Еврофлаер с уникальной услугой

“Мы единственные в вашем районе или городе предлагаем пожизненное обслуживание велосипеда, купленного у нас. Все работы по ремонту за наш счет, без учета расходных материалов (запасные части, расходники и другие материалы)”

  • Событийный флаер:

“В нашем ресторане в честь 8-го марта, в течение двух недель, каждая посетительница получает бесплатный коктейль и десерт. Необходимо предъявить листовку официанту”.

Как видите, в первую очередь следует обращать внимание на информационное наполнение. Бумажки с указанием ассортимента и цен, ничем не отличающихся от конкурентов, в большинстве случаев оказываются в мусорном ведре.

С точки зрения дизайна флаер должен одновременно отвечать нескольким важным требованиям:

  • Читабельность информации. Если вы решили раздавать листовку на улице, где в основном ваши клиенты очки не надевают, используйте крупный, легкий для чтения шрифт, которым вы укажете суть предложения.

  • Коротко, ясно, однозначно. Рекламщики уже давно скомпрометировали себя скрытыми условиями и откровенно лживыми предложениями, будьте выше этого, и клиенты это обязательно заметят.

  • Яркий дизайн важен также, как и качество предложения. Ничего не мешает сделать ваш флаер одновременно информативным, полезным и запоминающимся.

Как правильно отдать еврофлаер

С помощью предыдущих абзацев мы создали полезный для потенциального клиента информационный листок. Если предложение действительно выгодное, вы сможете оставить пачку листовок на лавочке в парке, и их всех разберут. Конечно, лучше этого не делать, а следовать нижеуказанным рекомендациям:

  • Человек раздающий листовки обязан хорошо выглядеть. Чистая одежда, хорошая стрижка и искренняя улыбка на лице.

  • Место для раздачи флаера желательно выбирать людное, и недалеко от бизнеса, который рекламируете, чтобы в случае вопросов промоутеры могли сразу показать дорогу.

  • Желательно отдавать рекламу не всем подряд, а тем людям, которые являются вашей аудиторией с точки зрения возраста, пола, одежды и т.д.

  • Если ваши листовки быстро оказываются на земле, следует их собрать. Если вокруг промоутера много выброшенных флаеров, люди будут думать, что их ценность очень низка.

  • Следует не просто отдавать рекламное предложение человеку, проговорите основной тезис, и листовки будут забирать охотнее.

Как вы можете убедиться сами, нет ничего сложного в создании и раздаче листовок, особенно тогда, когда вам есть что предложить.

Оставить отзыв


* Обязательные поля