Как рекламный инструмент флаер известен человеку уже более трех столетий. Изначально небольшие рекламные листовки вкладывали в газетные издания, или распространяли по улицам. Наибольшую популярность флаер получил благодаря политической и революционной борьбе, запрещенная агитация в виде флаера сбрасывалась с крыш домов, а позже с аэропланов. Результативность данного инструмента очень высока и в наше время, об этом и будет рассказано в данной статье.
Основные методы создания успешного флаера
Разрабатывая дизайн флаеров для своего торгового предложения, следует помнить, что вы не просто делаете “красивую бумажку”, а выстраиваете канал маркетинговой коммуникации между вашим бизнесом и будущими клиентами.
Основной вопрос, на который должна отвечать ваша реклама — это: «почему я должен ее взять?». Вот несколько примеров ответа:
-
Флаер-уведомление
“В ближайшее время не далеко от вас открывается магазин, ресторан, парикмахерская и т.д. Приглашаем на открытие, мы дарим скидки, подарки, а также будет развлекательная программа”
-
Еврофлаер с уникальной услугой
“Мы единственные в вашем районе или городе предлагаем пожизненное обслуживание велосипеда, купленного у нас. Все работы по ремонту за наш счет, без учета расходных материалов (запасные части, расходники и другие материалы)”
-
Событийный флаер:
“В нашем ресторане в честь 8-го марта, в течение двух недель, каждая посетительница получает бесплатный коктейль и десерт. Необходимо предъявить листовку официанту”.
Как видите, в первую очередь следует обращать внимание на информационное наполнение. Бумажки с указанием ассортимента и цен, ничем не отличающихся от конкурентов, в большинстве случаев оказываются в мусорном ведре.
С точки зрения дизайна флаер должен одновременно отвечать нескольким важным требованиям:
-
Читабельность информации. Если вы решили раздавать листовку на улице, где в основном ваши клиенты очки не надевают, используйте крупный, легкий для чтения шрифт, которым вы укажете суть предложения.
-
Коротко, ясно, однозначно. Рекламщики уже давно скомпрометировали себя скрытыми условиями и откровенно лживыми предложениями, будьте выше этого, и клиенты это обязательно заметят.
-
Яркий дизайн важен также, как и качество предложения. Ничего не мешает сделать ваш флаер одновременно информативным, полезным и запоминающимся.
Как правильно отдать еврофлаер
С помощью предыдущих абзацев мы создали полезный для потенциального клиента информационный листок. Если предложение действительно выгодное, вы сможете оставить пачку листовок на лавочке в парке, и их всех разберут. Конечно, лучше этого не делать, а следовать нижеуказанным рекомендациям:
-
Человек раздающий листовки обязан хорошо выглядеть. Чистая одежда, хорошая стрижка и искренняя улыбка на лице.
-
Место для раздачи флаера желательно выбирать людное, и недалеко от бизнеса, который рекламируете, чтобы в случае вопросов промоутеры могли сразу показать дорогу.
-
Желательно отдавать рекламу не всем подряд, а тем людям, которые являются вашей аудиторией с точки зрения возраста, пола, одежды и т.д.
-
Если ваши листовки быстро оказываются на земле, следует их собрать. Если вокруг промоутера много выброшенных флаеров, люди будут думать, что их ценность очень низка.
-
Следует не просто отдавать рекламное предложение человеку, проговорите основной тезис, и листовки будут забирать охотнее.
Как вы можете убедиться сами, нет ничего сложного в создании и раздаче листовок, особенно тогда, когда вам есть что предложить.