Графический дизайн – тренды 2016 года

03

Тренды и разные модные направления в графическом дизайне меняются достаточно часто. Дизайнер только осваивает и начинает работать в новом стиле – как все сразу же меняется, появляются другие тенденции. С приближением нового года, специалисты выделяют несколько трендов в графическом дизайне. О них и пойдет речь.

Логотипы. В следующем году в дизайне логотипов советуется чаще применять курсивное или наклонное начертание, которое символизирует динамизм, целеустремленность и активность.

Шрифты. В выборе шрифтов наблюдается аналогичная тенденция – стремление к динамичности и мобильности. Шрифты лучше выбирать более мягкие, изящные и легкие, с тонкими буквами. Кириллица имеет менее гибкий шрифт, нежели латиница, что существенно ограничивает возможности дизайнера. Но опытный дизайнер с такой трудностью обязательно справится, и превратит ее в отличие. Начинающим дизайнерам лучше экспериментировать с латиницей, поскольку с ней намного легче работать.

В современных материалах и продуктах слишком много химии, а поэтому многим хочется чего-то экологичного и натурального. Исходя из этого, в 2016 спросом будет пользоваться рукописный шрифт, ведь он прекрасно подходит для оформления любой полиграфической продукции.

Форма. В будущем году дизайнерам советуется сочетать комбинацию объектов простой (несложной) геометрической формы. В моду войдут “вертикальные” объекты и предметы. Эта тенденция также относится к иллюстрациям и к фотоматериалам. Вертикальные фотографии будут более модными, чем горизонтальные.

Цвет. Цвет – это большая сила, которая оказывает огромное влияние на человеческую психику. Дизайнеры-полиграфисты понимают, что цвет считается важнейшим фактором в процессе торговли, так как отыграет решающую роль при принятии положительного решения о покупке. Цвет должен подбираться под общую задачу, зависящей от рекламируемого объекта и сферы деятельности. В моде будут самые разнообразные цветовые решения. Причем и пастельные, и яркие тона. Часто будут использоваться так называемые “чистые цвета” – они выглядят живыми. Иными словами говоря, это цвета без примесей черного, белого и серого. Использование текстуры считается удачным ходом, который позволит вынести всю важную информацию на базовый фон.

04

Если же планируете сделать акцент на текстовом сообщении (а не на картинках), тогда нужно использовать выделяющийся текст. Лучше всего будет смотреться правильно подобранное сочетание двух цветов. Благодарю такому ходу, текст гарантированно будет нести более насыщенную смысловую нагрузку.

Оставить отзыв


* Обязательные поля