Информационный стиль рекламного сообщения: флаер, листовка, буклет

3-evroflaer

Реклама – двигатель продаж. Без информирования потенциальных клиентов о преимуществах компании, ее возможностях и специальных предложениях невозможно увеличение продаж. Одним из проверенных способов распространения информации являются раздаточные материалы – флаера, листовки, буклеты. Их раздают в местах массового скопления людей, а также непосредственно в точках продажи или оказания услуг.

Виды раздаточного материала

Листовки имеют богатую историю. Раньше они назывались «прокламациями», «летучими листовками» и т.д. Распространялись с целью распространения новостей и пропаганды. С тех пор сильно изменился вид данных материалов, но суть осталась та же – донести информацию.

Несмотря на то, что все виды раздаточного материала предназначены для информирования потенциальных клиентов об условиях сотрудничества, акциях и преимуществах компании, каждый имеет разное назначение.

  • Листовка – лист с, как правило, односторонне расположенным сообщением. Они рассылаются по почте, раздаются на улицах и в торговых центрах. Обычно листовка несет в себе информацию о компании и условиях сотрудничества. Иногда она позволяет получить скидку.

  • Флаер – листовка, которая обычно дает право получить скидку или бонус, является приглашением на какое-либо мероприятие. Флаеры используют в основном в промоакциях, то есть они предназначены для увеличения продаж определенной группы товаров или услуг. Обычно он имеет размер 100-210 мм и носит название еврофлаер.

  • Буклет, как правило, имеет Z-фальцовку или выполнен в стиле концертино. За счет своего размера и сложения позволяет разместить больше текста и фотографий;

  • Брошюра – издание книжного формата, сшитое ниткой или скрепкой. Имеет четыре и более страниц. Предназначена для более детального информирования клиента о продукте. Редко распространяется в массово, но их часто раздают клиентам продавцы или менеджеры в местах продаж.

Листовки и флаеры не предназначены для размещения больших блоков информации, поэтому важно четко ее структурировать. Оставить нужно только главное, а остальное убрать. Используйте яркие интересные картинки, актуальные для конкретной целевой аудитории.

Особенности и преимущества

Раздаточный материал имеет ряд преимуществ и особенностей перед другими видами рекламы:

  • достижение поставленной цели. При четкой формулировке цели и качественном исполнении, можно в короткий срок увеличить продажи. Даже после окончания акции или спецпредложения, клиент будет знать какой продукт и бонусы вы предлагаете;

  • быстрое и недорогое изготовление. Самое главное при подготовке к запуску маркетинговой активности – грамотно расставить акценты и сделать привлекательный дизайн. Макет дорабатывается в течение пары дней и столько же нужно на печать;

  • охват аудитории. Раздаточный материал попадает в тысячи рук, что позволяет узнать о вашем предложении максимальному количеству людей. Однако далеко не каждый из них будет относиться к вашей целевой аудитории, поэтому важно правильно подать информацию, чтобы привлечь именно заинтересованного человека.

Главное преимущество рекламной листовки состоит в ее доступной стоимости. Если она только рассказывает о компании без предоставления бонусов и скидок, то чаще всего оказывается не интересной человеку. Чтобы привлечь внимание обратитесь к своим преимуществам и выделите их, чтобы они стали заметные.

Флаер более интересен с точки зрения того, кто его получает. Он дает скидку, бонус или позволяет купить товар на более привлекательных условиях. Это моментально заставляет человека задуматься, так как каждый ищет выгоду. Флаер также имеет невысокую стоимость, но помните, что он должен иметь дизайн соответствующей тематики и быть качественно напечатан на хорошей бумаге. Потенциальными клиентами воспринимается лучше, чем листовки.

Рекламные буклеты позволяют дать наиболее полную информацию об услугах, товарах и преимуществах. За счет большего размера размещается несколько фотографий и блоков с текстом. В буклете можно достичь наибольше органичности и целостности дизайна. На буклеты нужно будет потратить больше денег, но они дают возможность презентовать услугу или товар в более выгодном свете, чем другие рекламные материалы.

Любой материал должен быть содержательным. Чтобы сделать привлекательный флаер, буклет или листовку нужно четко определить цель маркетинговой активности. Исходя из поставленной цели, выбираются картинки и фотографии, пишется текст и все это размещается на листе таким образом, чтобы сделать акцент на объект продажи или другую информацию.

Оставить отзыв


* Обязательные поля