Интерьерная широкоформатная печать в современном дизайне

Интерьерная широкоформатная печать уже давно зарекомендовала себя как эффективный инструмент маркетинга. Она размещается внутри и снаружи торговых площадок, обращая на себя внимание всех посетителей. Кроме того, с ее помощью можно легко сориентировать потенциального покупателя по действующим предложениям, а также местонахождению торгового объекта.

Несмотря на то, что чаще всего широкоформатная печать применяется в коммерческих целях, в оформлении квартир и домов она также используется. В последние годы большую популярность набрали фотообои, с помощью которых каждый может придать своему жилью индивидуальность.

Технология и материалы

features

Интерьерная печать – это большие по формату изображения, которые располагаются внутри помещения, что обуславливает несколько особенностей их исполнения. Необходимое изображение наноситься на рулонный материал, который является устойчивым к различным воздействиям.

  • Высокое разрешение. Изображение должно иметь очень высокое разрешение – от 720 до 2880 точек на дюйм. Так достигается наилучшая четкость и качество.

  • Отсутствие неприятного запаха, который может быть заметен при печати наружной рекламы. Так как плакат или баннер размещается внутри помещения, где постоянно находятся люди, он не должен иметь неприятных или специфических запахов. Для достижения нейтральности аромата используются специальные экологически чистые краски без запаха.

  • Печать производится на струйном принтере для достижения максимальной четкости всей цветовой палитры изображения.

  • Материалы – бумага, холст, пленка и др. Первый вариант более экономичный, но не такой долговечный. В интерьерах жилых помещений чаще всего используются фотообои.

  • При необходимости защитить плакат от влаги, на него наносится специальный дополнительный слой, обладающий водоотталкивающими свойствами.

Также стоит отметить возможность использования красок различного типа: водорастворимые, масляные, УФ, сольвентные.

  • Самыми современными являются УФ-краски, но они используются лишь на специальных принтерах. Большинство специалистов считают, что именно за такой технологией будущее полиграфической индустрии.

  • УФ-краски – экологически чисты, обеспечивают долгую службу готовой продукции – до 10 лет.

  • Водорастворимые краски требуют дополнительной лакировки, но при этом обеспечивают очень качественную печать.

  • Для печати масляными красками сначала нужно подготовить материал, т.к. они очень прихотливые. Тем не менее, изображение получается красочным, ярким и четким.

  • Сольвентные краски – экономичный вариант, не требующий дополнительных действий с материалом или готовым продуктом.

Интерьерная  печать: форматы

poligrafy

В современной рекламной индустрии придумано множество инструментов, каждый из которых имеет свой показатель эффективности. В коммерческих целях интерьерную печать используют для передачи нужной информации потенциальному покупателю: акции, специальные предложения, сведения об открытии и т.д. Такие рекламные материалы могут отличаться по форме:

  • плакаты;

  • таблички;

  • стенды;

  • указатели;

  • вывески;

  • витрины и т.д.

Та или иная форма выбирается исходя из месторасположения и цели рекламодателя. По данным критериям подбирается размер изображения и материалы, которые будут использоваться при печати.

Где применяется интерьерная реклама

Как и любой рекламный инструмент, интерьерная реклама применяется в определенных местах, где может дать максимальный эффект. Однако так как форм ее достаточно много, то и мест применения также большое количество:

  • Супермаркеты. В продовольственных магазинах размещается большое количество рекламных стендов, информационных плакатов, изображений с рекламой продукции поставщиков и т.д.

  • Торговые центры. Реклама брендов и магазинов важна для развития. Именно так посетители ТЦ узнают об открытии новых магазинов и о том, что те или иные бренды в принципе представлены в данном центре. Каждый магазин имеет свою вывеску и внутреннее оформление, для которого также используется широкоформатная интерьерная печать.

  • Офисы. Рекламные растяжки в холле, коридорах, лифтах размещаются для лучшей навигации, ведь далеко не каждый новый посетитель компании точно знает где ее искать в огромном офисном здании.

  • Интерьер в офисе и квартире. В данном случае речь чаще всего идет о фотообоях, так как в оформлении интерьера коммерческого или жилого помещения часто используют особые изображения, чтобы придать ему индивидуальность. Кроме того, в офисах применяются и другие форматы: вывески, плакаты и т.д. Так посетитель сможет больше узнать об услугах и товарах компании за короткий промежуток времени.

Очевидно, что интерьерная широкоформатная печать является неотъемлемой частью продвижения компаний и придания помещениям различного типа индивидуальности.