Как правильно сделать рекламный буклет

3-buklet-a5

Существуют различные бумажные материалы, которые раздаются в местах скопления людей, и одним из самых популярных является именно буклет. Рекламные материалы интересны практически каждому покупателю. Даже если человек не заинтересован в приобретении того или иного товара, информация, содержащаяся в буклетах, может подтолкнуть его к действию, то есть – к покупке.

Буклет – это сфальцованный в два и более изгиба бумажный материал с изображениями и текстовыми сообщениями с обеих сторон. Прежде чем приступить к разработке его макета, дизайнеры обращают внимание на два аспекта: задачу и целевую аудиторию.

Оформление буклета

Рекламный буклет создается по определенному принципу. Соблюдение всех правил, позволит создать качественный и эффективный продукт.

Продуманный дизайн

Фон буклета должен быть нейтральным, чтобы не перегружать глаза. Отлично подойдут белые, бежевые, розовые, бледно-желтые и синие тона. Полноцветная печать позволит подчеркнуть престиж компании и правильно передать информацию, так как цветовое оформление имеет еще и психологический аспект (синий – успокаивает, красный – усиливает эмоции и т.д.). Рекомендуется выбирать простые шрифты: Times New Romans, Arial. Для заголовка можно использовать курсивы, а основные преимущества выделять полужирным текстом. Дизайн буклета должен отражать содержание – это главное требование к этому пункту.

Информационная составляющая

Информация, которая содержится в буклете, крайне важна, так как она может увеличить продажи, либо не сдвинуть их с начальной точки. Не стоит забывать о том, что буклет должен вызывать эмоции. За них отвечают иллюстрации на разворотах, а за смысловую часть ответственность несет текст сообщений.

  • Если главная задача стоит в продвижении нового продукта, то иллюстрации должны отражать те эмоции, с которыми связан товар. Так, для музыкального оборудования будет уместны красивые фотографии с вечеринок, концертов и т.д. Буклет должен содержать информацию о продукте, его главных преимуществах, особенностях, условиях покупки.

  • Когда основная цель – представление новой компании, уместна информация о ней, о специалистах, которые в ней работают, всем спектре услуг и товаров, в зависимости от специфики работы.

  • Если стоит задача увеличить продажи, ставку делают на определенные категории товаров и описывают выгоду от покупки. Зачастую для этого проводят промоакции с предоставлением скидок или особых условий для получения дисконтной карты.

Вне зависимости от цели, всегда должны быть указаны контактные данные: номера телефонов, адрес, e-mail. Если вас тяжело найти, приложите небольшую карту с геолокацией.

Изготовлением и печатью буклетов занимается много компаний, но выбирайте ту, в которой работают опытные специалисты, ведь именно они помогут вам создать эффективный рекламный материал.

Оставить отзыв


* Обязательные поля