Как правильно сделать рекламный флаер

Флаер – способ эффективной и оперативной массовой рекламы. Данная печатная продукция передает нужную для компании информацию, дает право на посещение какого-либо мероприятия или получение скидки. Однако в большинстве случаев флаера выбрасываются потенциальными клиентами. Отчасти в это может быть вина угрюмого промоутера или куратора, который неправильно выбрал место раздачи листовок. Но более распространенная ошибка – неправильно разработанный дизайн флаеров и отсутствие учета прочих нюансов на стадии создания проекта. В данной статье мы расскажем, как правильно сделать флаер так, чтобы рекламная акция принесла успех компании.

Дизайн флаеров и другие нюансы разработки рекламного продукта

Прежде чем начать разработку дизайна и заказать печать флаеров, нужно определить собственную целевую аудиторию. Именно от нее зависит формат и стиль подачи закладываемого вами сообщения. Также следует учесть:

  • Изображение и оформление. Иллюстрация и/или фото на флаере должны привлекать внимание. Учитывая, что данный вид рекламы достаточно доступен по цене, практически каждый может позволит себе дорогую печать флаеров в Киев. Поэтому предварительно выберите вид покрытия, проработайте цветовую гамму.

  • Призыв (или заголовок). Определив главный мотив вашей аудитории, сформулируйте основной месседж, сделав из него лаконичный заголовок для флаера. Длинное заглавие может рассеять основной посыл, утратив тем самым весь смысл и уничтожив интерес к листовке.

  • Размер. Если вы планируете отдавать в разработку флаера, печать в Киеве может осуществляться на бумаге различного размера. Наиболее распространенные А5, А6, а также евро флаер, размер которого равен 98*210 мм. Габариты зависят от типа предложения. Например, некоторые акции можно кратко уместить на небольшой листовке, с другой стороны, при перечне акционного товара из обширного каталога, такой подход будет не уместен.

Помните, что задача раздать все листовки за 10 минут не является правильной, также важно уметь преподнести информацию. Например, в тематическом костюме, обязательно с улыбкой на лице и прочими элементами, которые могут заинтересовать потенциального покупателя. Также нужно объяснить тому, кто будет раздавать флаеры, что акция рассчитана на определенный круг лиц. Если это реклама женской обуви, то лучше раздавать листовки женщинам и т.п. Практически 100-процентный успех у компаний, которые предлагают взять еврофлаер с индивидуальной скидкой, так как в большинстве случаев лучшей мотивации, чем выгода, для потенциального покупателя не существует.

Выбор исполнителей

Немаловажным считается правильный выбор типографии, которая займется изготовлением печатной рекламы. Она должна иметь достаточный опыт на современной рынке, поскольку только в таком случае специалисты смогут предложить достойное изготовление флаеров на современном оборудовании, подходящих размеров и с использованием специальной бумаги хорошего качества.