Как разместить баннерную рекламу

Поделиться страницей

2_1Благодаря технологии широкоформатной печати, типографии могут предложить изготовление рекламных баннеров для коммерческих организаций. Как правило, баннер представляет собой полосу ткани шириной до 5 метров и печатается на специальных широкоформатных принтерах. Прежде чем баннер заказать и узнать цену, рекомендуется ознакомиться со всеми преимуществами такой рекламной продукции и эффективными способами ее использования.

Способ изготовления

2_2Как правило, баннеры печатаются на бумаге или ткани. В обоих случаях это можно делать на таких принтерах, как струйные, фотонные, лазерные или термотрансферные. В большинстве случаев применяются струйные принтеры, так как печать на них имеет самую низкую себестоимость. Кроме того, это позволяет использовать несколько видов красок:

  • На водной основе. Самая дешевая, но не долговечная краска, имеющая низкую влагостойкость и выгорающая на солнце. Поэтому используется только для печати на бумажных баннерах, располагаемых внутри помещений.

  • На основе сольвента. Такие чернила имеют высокие потребительские свойства, а потому не выцветают в течение нескольких лет и обладают хорошей влагостойкостью. Используются для печати на ПВХ-пленке, древесине, жести, пластике и ткани.

  • Латексные чернила. После печати требуют сушки при температуре в пределах 110-160°С. За счет такой термической обработки, изображения становятся прочными и обладают хорошей пластичностью.

Исходя из того, какие краски и материалы используются для печати баннеров, их делят на интерьерные и наружные. Первые могут печататься на бумаге красками на водной основе, с последующей ламинацией для увеличения срока службы. Они размещаются в зданиях с нормальными условиями. Для печати наружных баннеров применяются водостойкие краски и специальная баннерная ткань. Она изготавливается из полиэстеровой сетки со слоем ПВХ, наносимого методом ламинирования. Чтобы повысить прочность изделия, слой ПВХ наносят методом литья, но этот способ более дорогостоящий.

Как размещать баннеры

2_3Так как баннер является рекламной печатной продукцией, то и располагаться он должен в местах большого скопления людей. В каждом торговом центре баннеры привлекают покупателей в отделы. Кроме как над входом в торговый отдел, рекомендуется размещать их копию на центральном входе в торговый центр. Это рассчитано на то, что при входе в магазин человек сразу увидит, в каком отделе ему найти необходимый товар, и не пойдет к конкурентам.

Аналогичная ситуация и на улице. Баннеры размещают снаружи над входом в магазин, давая прохожим понять, какой вид продукции тут можно приобрести на выгодных условиях. Часто их размещают прямо над проезжей частью, для потенциальной аудитории, передвигающейся на транспорте.

В зависимости от качества печати и материала, наружный баннер может служить от 1 до 3 лет. Так как его монтаж требует платных услуг специалистов, выгоднее заказывать более дорогие баннеры с качественной печатью, чтобы реже их менять.

 

Оставьте ваш отзыв

Обязательное поле

rating fields
Меню