Какие бывают флаеры: их отличия и особенности

Флаер – небольшая листовка рекламного характера, предназначенная для оповещения потенциальных клиентов компании о скидках, выгодных предложениях, событиях и пр в рекламных целях. Обычно флаера распространяются свободно на территории крупных торговых и прочих учреждений общественного типа, улице и пр. Данный процесс реализуют промоутеры, которые заранее определяют предположительную аудиторию.

Чтобы листовки имели “отклик”, и их изготовление окупилось в бюджете компании в последствии, нужно правильно разработать дизайн флаеров, и определиться с наиболее подходящим их видом.

Целевое назначение

Перед тем, как заказать печать флаеров, в первую очередь необходимо определиться с целевым назначением изделий, в связи с чем дизайнеры выделяют следующие их виды:

  • Информационный флаер. Чаще всего применяется в торговле, где позволяет безошибочно найти целевую аудиторию, так как она довольно широка. Зачастую такие листовки вкладываются в пакет с товаром на кассе, вручаются в руки и пр. Здесь печатается информация о компании, предстоящем мероприятии и т.п. максимально кратко.

  • Выгодное предложение. Дизайн флаеров такого типа обычно яркий, броский, передает информацию о том, что по этой листовке можно получить скидку или выгоду иного рода. В эту группу можно отнести и наклейки, которые используются для накопления скидок.

  • Приглашение. Своего рода пригласительный билет, который сообщает о том, что в определенный день/время можно посетить открытие фирмы, праздничное мероприятие конкретной компании и т.п.

Размер

Прежде чем начать печать флаеров в Киеве, специалисты основываются на таком показателе, как размер продукции. Благодаря наличию современного полиграфического оборудования, для заказчиков нет особых ограничений. Доступны стандартные решения по адекватной цене:

  • А5. Данные флаеры имеют размер 148*210 мм, обычно используются для донесения большого количества информации, например, перечня продуктов, услуг + название компании, торговый знак и т.п. Рассчет идет на тот факт, что потенциальный клиент заберет изделие с собой и будет его долго изучать.

  • А6. Размер листовки 105*148 мм. Более компактный вариант, в отличие от предыдущего, но также вмещает в себе достаточно информации.

  • Еврофлаер.  98*210 мм, самый распространенный вариант рекламы. Евро флаер используют крупные торговые центры, компании с различными направлениями деятельности и т.п.

Нестандартные варианты обойдутся немного дороже.

Изготовление флаеров

Для начала дизайнер разрабатывает электронный макет листовки и согласовывает его с заказчиком. На данном этапе также происходит определение размера.

Выбрав подходящие флаера и печать в Киеве  осуществляется на специальном оборудовании с использованием высококачественной бумаги. Ее покрытие может быть матовым или глянцевым, черно-белым или цветным, одно или двухсторонним.