Какие бывают визитки

Наверное у каждого найдется стопка визиток, если поискать их в бумажнике или карманах. Каждый знает их назначение, но мало кто задумывается о том, как делают визитки и из какого материала. Учитывая высокое качество современной печати не удивительно, что люди внимательно изучают содержимое визиток, а не их форму и материал изготовления. Рассмотрим эти вопросы ниже.

Предназначение

Дизайн и содержание таких печатных изделий напрямую зависит от цели их создания. Визитки условно делят на три группы:
  • Личные — содержат персональную информацию владельца: имя с фамилией и контактные данные, а также место работы или домашний адрес. Такие визитки не предназначены для обширного круга людей, а потому раздаются только знакомым и приближенным лицам.
  • Деловые — предназначены исключительно для клиентов и деловых партнеров. Они имеют более емкое содержание, включающее не только имя с фамилией, но и контактную информацию с указанием места работы, должности. Такие печатные изделия раздаются, чтобы установить новые контакты для деловых отношений при посещении различных семинаров, тренингов, конференций или во время командировочных поездок.
  • Корпоративные — данный тип визиток отличается от предыдущих полным отсутствием персональной информации. Это обусловлено тем, что такие печатные изделия представляют интересы компании, а не отдельного лица. Следовательно, их содержание включает в себя информацию об организации и ее деятельности, а также контактную информацию. Цель визиток корпоративного характера — попасть в руки как можно большего количества людей, чтобы донести до широкой аудитории информацию о продвигаемой компании.
Больше всего востребована печать визиток корпоративного характера, что обусловлено их распространением в больших количествах. Они раздаются на массовых мероприятиях, таких как выставки или презентации, а также используются в качестве сувенирной продукции для потенциальных клиентов. shablon_vizitki_dlya_korpor

Исполнение

Зная, для каких целей необходима визитка, проще определиться с ее исполнением, задать форму и разработать дизайн. Рассмотрим параметры данной печатной продукции:
  • Размер — может быть произвольным для печати визиток личного характера. Оформляя заказ карточек делового или корпоративного стиля, рекомендуется выбирать между европейским стандартом размером 85×55 мм, и российским, который равен 90×50 мм.
  • Форма — прямоугольник. Такая форма удобна с точки зрения эффективности подачи информации, а также в использовании. Под прямоугольные карточки специально созданы удобные визитницы и отдельные кармашки в бумажниках и портмоне. Следовательно, прямоугольная форма считается стандартом, но отклонения от нее никто не запрещает.
  • Цветовое решение — классические карточки в черно-белом исполнении сегодня вытесняются полноцветными аналогами, однако минимализм более презентабелен и позволяет лаконично передать информацию потенциальной аудитории.
  • Материал — в основном используется мелованная бумага. Также широко применяется бумага таких видов: фактурная, с ламинацией, металлизированная, с перламутром, глянцевая и др. В редких случаях для изготовления эксклюзивных визиток используется ткань, металл и дерево.

Безымянный

Напоследок стоит сказать, что важное значение имеет и размещение контента. В частности, необходимо грамотно подобрать шрифт, а также выбрать горизонтальное или вертикальное размещение данных. Лучше информация воспринимается при горизонтальном размещении, но вертикальные визитки более привлекательны.