Какую роль играет рекламная листовка в современном маркетинге

1-listovka-a4-i-a5

Чтобы представить ценность рекламной листовки по сравнению с еврофлаером, следует четко понимать различия между данными рекламными инструментами. Основные отличия флаера и листовки заключаются в следующем:

  • Фактическая ценность. Листовка в большинстве случаев не несет никакой выгоды для получателя. В то время как с помощью флаера человек может получить скидку, подарок либо другие выгоды.

  • Тиражи. В большинстве случаев тиражи листовок в десятки раз превышают тиражи других рекламных инструментов.

  • Себестоимость. Поскольку фактическая ценность для получателя листовки не высока, в большинстве случаев при ее производстве используют максимально дешевые носители и краску.

  • Размер листовки в зависимости от задачи может иметь стандарты: А4, А5, А6, А7. В то время как у флаера размер в основном не меняется.

  • Информация, указанная на листовке, как правило, долгое время не теряет актуальности, чего не скажешь о флаере – его действие ограничено временем или количеством предложений.

Как видите, по своим свойствам рекламная листовка напоминает информационный листок, газету или агитационный вкладыш, основная задача которых донести информацию.

Почему при низкой ценности данный тип рекламы популярен

Все дело в масштабности и охвате, который можно организовать с помощью листовок. Предлагаем рассмотреть эффективность листовки на конкретном примере:

Недалеко от города был построен аутлет для удобства посетителей были запущены автобусы из разных районов города, но никто на них не садится. Можно дать рекламу по радио, телевидению и в интернете, но это дорого. Именно здесь на помощь придет листовка. Дешевые в производстве небольшие листовки можно положить под дворники каждого автомобиля в городе, более подробные с описанием брендов и бутиков аутлета раздать возле метро, а самые большие и подробные листы разбросать по почтовым ящикам. Подобный охват гарантирует наплыв гостей в шопинг-городок.

Что следует указывать на рекламной листовке

В отличие от дизайна флаеров, который должен быть заметным и качественным, рекламная листовка в силу своей дешевизны не может похвастаться тем же. Конечно, это не значит, что чем проще листовка, тем лучше, но суть ее заключается в информации, которую необходимо донести потенциальному клиенте.

В предыдущем примере мы говорили об открытии аутлета за городом, давайте определим какую информацию нужно указать на листовке.

  1. Что случилось? Построен новый аутлет, который приглашает посетителей ознакомиться с выгодными предложениями.

  2. Что именно вы предлагаете? Огромный ассортимент, 50 брендовых магазинов, 100 бутиков, постоянные распродажи, отель, рестораны, детские площадки, кино, а также места для отдыха на территории.

  3. Как вы работаете? Все магазины работают с 10 часов утра до 11 часов вечера без перерывов, обедов и выходных.

  4. Как добраться? На машине 10 км по шоссе номер 5, а также с помощью бесплатных автобусов из разных точек города.

Кроме основной информации желательно оставить контакты администрации городка для прочих вопросов. Поскольку главная цель листовки – донести информации и, скорее всего, никто её хранить не будет, коротко давайте только то, что необходимо знать вашим будущим клиентам.

Листовка как самостоятельный рекламный инструмент

Учитывая, что листовка не несет большое количество информации, ее нельзя использовать как единственный рекламный инструмент. В поддержку листовке следует создать сайт, где будут описаны все подробности о рекламируемом бизнесе, контакт-центр со специалистом, готовым дать подробную консультацию по любому вопросу. С помощью данного инструмента вы легко и относительно недорого привлечете внимание к своему делу, но далее следует поддержать и направить созданный интерес в нужное русло.

Оставить отзыв


* Обязательные поля