Основные принципы создания эффективной рекламной листовки

10-tisnenie-zolotom

Рекламные листовки уже давно зарекомендовали себя как выгодный и надежный способ привлечения клиентов. Учитывая тот факт, что дизайн листовок не всегда является ключевым фактором ее успеха, в данной статье мы дадим несколько советов, которые следует учитывать во время рекламной кампании.

Пошаговая инструкция создания успешной листовки

Уверены, у каждого дизайнера, маркетолога и бизнесмена есть свое мнение на этот счет, но в данной статье будет опубликован опыт десятков специалистов, собранный за долгие годы работы.

  • 1 шаг. Идея листовки. Изготавливая листовку, особенно если речь идет о полноцветном варианте, постарайтесь сгенерировать максимально самодостаточную концепцию предложения. Если вы рекламируете специализированное СТО – изучите их услуги, или даже воспользуйтесь ими. Узнайте нюансы (обычно о них рассказывают специалисты) и отразите это в тексте листовки так, чтобы у клиента не осталось больше вопросов.

  • 2 шаг. Информативность важнее дизайна, но только текста мало. Листовка должна привлекать внимание, без потери читабельности предложения. Лучше всего сначала отобразить на макете весь текст предложения без какой-либо графики, далее, с помощью графических эффектов и элементов, выделять самые важные места в предложении.

  • 3 шаг. Никаких ошибок, неточностей и двусмысленных предложений. Не следует предлагать клиентам несуществующие услуги, или вуалировать дополнительные платежи. Честное предложение = довольный клиент, а довольный клиент обязательно вернется еще.

  • 4 шаг. Подбор бумаги. В большинстве случаев именно на бумаге происходит основная экономия. Чем качественнее и плотнее бумага листовки, тем больше вероятность того, что человек отнесется серьезно к вашему предложению. Совет – выбирайте лучший из доступных вам вариантов.

  • 5 шаг. Количество цветов. Полноцветные листовки на хорошей бумаге выглядят дорого и солидно. В то же время далеко не всегда есть необходимость тратить большие деньги на печать листовок. Экспериментируйте с цветом бумаги и одним цветом текста, возможно этого будет вполне достаточно для ваших целей.

Нет смысла говорить о дизайнерских приемах и размещении элементов текста на рекламной листовке, так как в каждом случае дизайн должен быть индивидуальным, соответствующим вашим целям. Если подойти к делу ответственно, следуя простым советам указанным выше, можно создать эффективную листовку быстро и не совершая грубых ошибок.

Оставить отзыв


* Обязательные поля