Особенности дизайна календарей

Календари являются самой популярной и полезной полиграфической продукцией. Их вешают на стены, размещают на столе или носят с собой в сумке. Таким образом, каждый раз, глядя на него, человек видит имя бренда и продукцию, которую тот предлагает. Изготовление календарей предполагает изучение специфики работы компании, а также учитывает их разновидности: настенный, настольный, карманный и т.д.

Квартальный календарь

Представляет собой удобный инструмент для планирования. В нем видно сразу три месяца, и легко можно сориентироваться в прошлых или будущих событиях. В шапке данного полиграфического изделия размещается изображение. Это может быть абсолютно любое изображение или графика, на котором прекрасно смотрится слоган компании, либо другое важное сообщение, например, поздравление.

Стоит отметить, что квартальные календари могут быть двух типов:

  • настенные;

  • настольные.

Настенный квартальные календарь, как правило, представляют собой три блока. Одним из важных преимуществ является то, что он имеет крупную сетку, в которой можно делать пометки и отмечать события. Настольные изделия также отражают три месяца, но предыдущий и будущий имеют более мелкую сетку и все три месяца располагаются на одном листе.

Настольный календарь

Данный тип полиграфической продукции бывает двух видов:

  • перекидной;

  • календарь-домик.

Более интересными с точки зрения дизайна являются перекидные изделия. Они позволяют использовать максимум графических приемов, в зависимости от месяца года привязывать к нему тот или иной продукт. Особенно это удобно для компаний, продукция которых привязана к смене сезонов. Дизайн календарей с перекидными страницами также позволяет отражать три месяца.

Настольный календарь-домик – полиграфическое изделие с двумя лицевыми сторонами. Как правило, каждая сторона имеет сетку на шесть месяцев и блок с рекламой или другим изображением. По стоимости он является более доступным, чем перекидной вариант.

Настенный календарь

Настенный календарь может быть отрывным, в том числе и квартальным, перекидным, либо отображать все 12 месяцев года на одном листе.

  • Отрывной вариант представляет собой изделие с отрывными листами и шапкой с графическим изображением. Сейчас можно заказать популярные некогда календари на все 365 страниц по количеству дней в году, либо на 12 страниц по числу месяцев. Самым популярным является квартальный вариант, страницы которого также отрываются.

  • Перекидной – блокнот на пружине из 12 страниц. Его преимуществом является возможность использовать каждую страницу как поле для рекламы.

  • Календарь-плакат состоит на 1/3 из сетки с месяцами года, а остальное место занимают изображения и слоганы.

Карманный календарь

Очень часто карманный календарь играет роль визитной карточки. Такая рекламная продукция является постоянным напоминанием о бренде, товаре и услугах. Их активно раздают на презентациях и выставках, поэтому они позволяют охватить большой круг потенциальных клиентов.

На лицевой стороне размещается изображение, а на обратной собственно календарь и необходимые контакты компании.

Таким образом, для бизнеса данные изделия могут выступать эффективным рекламным инструментом. Более дорогие настенные и перекидные варианты подходят для подарков партнерам и клиентам, а карманная продукция – как реклама для широкого круга людей.

Оставить отзыв


* Обязательные поля