Правильная полиграфия бренда или как быть лучше конкурентов

2-tejbl-tent[1]
В бизнесе нет не важных вещей – значимым может оказаться абсолютно все. От того насколько качественно будет разработана и в дальнейшем изготовлена полиграфическая продукция вашей компании, зависит отношение ваших клиентов и партнеров к ней в целом. Для того чтобы определить что такое правильная полиграфия для бренда, нужно выяснить какие виды продукции туда можно отнести:
  • Визитные карточки. Обычные визитные карточки для бизнеса очень сильно отличаются от брендовых. В первом варианте важно подать информацию о роде деятельности и контакты. Во втором – стоит задача подчеркнуть значимость организации и специалиста, которому принадлежит карточка.
  • Фирменные бланки. Если вы хотите придать вес каждому документу, приказу, справке или накладной, используйте фирменные бланки. В дизайне фирменного бланка важно не переборщить с количеством графического оформления, все должно быть строго и не навязчиво.
  • Конверты и бланки писем. Выделив свои письма среди кучи остальной корреспонденции, вы увеличиваете скорость их прочтения, а соответственно, и реакции на них.
  • Папки для буклетов и документов. Качественная и хорошо оформленная в фирменном стиле папка может привлечь интерес к внутреннему содержанию, что особенно сильно пригодится во время проведения бизнес встреч и переговоров.
  • Подарочные карты, сертификаты, клиентские карты. Если бизнес предполагает частое обращение к вашим услугам, создайте уникальное дисконтное предложение, которое захочется держать в кошельке или сумочке.

Основные ошибки во время подготовки полиграфии для бренда

Бывают случаи, когда наличие фирменной полиграфии приводит к обратному эффекту, предлагаем ознакомиться с несколькими причинами появления подобной ситуации:
  • Низкое качество бумаги и материалов. От того насколько качественные материалы вы будете использовать, зависит результат. Низкая плотность или плохое качество может испортить любой дизайн.
  • Не удовлетворительное качество печати. Высокая зернистость или искаженная цветопередача могут сильно испортить результат.
  • Дизайн материалов. В основном дизайн корпоративной полиграфии выглядит очень строго, так как сильная пестрота и навязчивость могут испортить отношение клиентов к документам и компании в целом

Почему полиграфию бренда нужно делать еще вчера

Бизнес – это непрекращающийся процесс, ваши конкуренты также читают данную статью и, скорее всего, уже оценивают собственный набор фирменных документов, бланков и другой полиграфии. Поскольку главный ресурс в любом деле – это время, не стоит его терять, позвоните нашим специалистам, получите развернутую консультацию и ответы на все интересующие вас вопросы уже сейчас.

Оставить отзыв


* Обязательные поля