Правила оформления визиток

1-prostaya[1]

Визитки – это самый часто используемый в бизнесе инструмент обмена контактными данными между партнерами по бизнесу и в качестве предоставления данных компании клиенту. Жестких требований к оформлению визитных карточек не существует, их дизайн в основном зависит от брендбука и предпочтений будущего владельца, но все же некоторые «правила» оформления и создания визиток можно выделить.

Размер визитной карточки

В странах СНГ предпочитают заказывать визитки немного увеличенного по сравнению с западными аналогами размера – 90 на 50 мм. Во всем остальном мире визитные карточки создаются того же размера что и у кредитной карт – 85 на 55 мм. Визитку меньшего размера легче сложить в кошелек или визитницу, поэтому важно уделить данному нюансу внимание.

Качество используемой бумаги для визитки

Бумага – это главный элемент вашей визитной карточки Даже если вы ограничены в средствах и не можете себе позволить дорогие визитки, бумагу следует подбирать достаточно плотную и качественную. В выборе бумаги для печати следует обратить внимание на оттенок материала. Слишком белая бумага будет быстро терять свою эстетичную привлекательность, а слишком темная потребует совсем другого типа чернил.

Информация и дизайнерские элементы на визитках

Использование дизайнерских элементов, фигур, градиента и так далее нужно максимально сводить в минимуму. Главное в визитной карточке – это информация, которая на ней размещена. Текстовые блоки, логотип, должны размещаться таким образом, чтобы вокруг них было свободное пространство. В ином случае, при рассмотрении визитки, у человека могут возникнуть трудности с её чтением. Размеры шрифтов для разной информации не обязательно должны быть очень большими, как показывает практика,  к мелкому шрифту визитки человек более внимательно относится боясь что-нибудь упустить.

Использование и размещение логотипа на визитке

Особенных требований к размещению логотипа компании на визитке нет. Главное, чтобы визуально логотип дополнял общую картину, а не портил её. Не нужно делать его слишком большого размера и центром всей композиции, так как он перетянет все внимание на себя и ухудшит читабельность визитной карточки.

Обратная сторона визитки

Как правило, разворот визитки оставляют пустым для возможности делать там дополнительные записи или пометки. Также часто обратная сторона карточки используется для размещения схемы проезда к офису компании или другой полезной информации. Самое главное,  чтобы визитная карточка выглядела запоминающейся, но без излишков, на которые ваши потенциальные клиенты могут отреагировать не однозначно.

Оставить отзыв


* Обязательные поля