Реклама и полиграфия

Флаеры, баннеры, плакаты и стандартные листовки — современная полиграфия настолько разнообразна, что может донести до человека любую информацию и в любом виде.

Специалисты, реализуя печать флаеров и другой продукции, отмечают, что такая реклама считается одной из самых эффективных. Именно поэтому полиграфия и маркетинг неразрывно связаны между собой.

Виды рекламной полиграфии: флаера, листовки, буклеты и другие

В настоящее время можно выделить несколько видов рекламной полиграфии:

  • Буклеты, листовки, брошюры. Самый популярный способ передачи рекламной информации. Они могут передавать какое-то сообщение или являться частью имиджа компании. Здесь очень важно передавать корпоративные цвета организации, наполнять ее необычными элементами, использовать блистерное или иное покрытие. Главная цель этой рекламы — зрительное выделение промопродукции.

  • Визитки. Стандартные размеры визитки 5*9 см, однако они могут незначительно варьироваться исходя из требований заказчика. Наиболее часто применяется фигурная обрезка, тиснение фольгой и другие приемы, которые позволяют выделить визитку компании/специалиста на фоне конкурентов. Иногда на визитку наносят фото мастера — необычный и креативный подход к распространению рекламной информации.

  • Флаеры. Чаще всего организация печати флаеров производится с расчетом на передачу важного сообщения или приглашения. Размер изделий различен, стандартное решение — А5 и А6. Однако в последнее время большой популярностью пользуются еврофлаера 98*210 мм.

  • Открытки и другие виды печати. Сюда можно отнести фирменные бланки, оригинальные конверты, открытки и т.п. Они могут рассылаться по почтовым ящикам, часто посвящаются какому-либо событию (открытию магазина), подчеркивают солидность компании.

Особенности производства

Чтобы рекламная акция прошла успешно и затраты в типографии окупились, необходимо четко обозначить цели мероприятия и грамотно разработать дизайн флаеров (или другой печати). В целом работа осуществляется следующим образом:

  • разработка рекламной акции;

  • определение дизайна продукции в соответствии с корпоративными оттенками и целями акции;

  • выбор бумаги, дополнений к оформлению.

Обычно специалисты, которые занимаются печатью флаеров в Киеве, сначала подготавливают дизайн изделия в электронном виде, а после согласования с клиентом отправляют в печать нужным тиражом.

Материалы, используемые при изготовлении флаеров и иной рекламной печати

Для печати евро флаеров, листовок и других видов рекламной печати, используется бумага высокой плотности. Здесь перед специалистами стоит главная задача — сделать так, чтобы продукция была и яркой, и относительно устойчивой к поверхностным повреждениям. Поэтому в Киеве печать флаеров (да и не только) осуществляется на мелованной бумаге, глянцевой, зачастую фотобумага некоторых видов также является отличным решением.