Реклама в современном мире

Сегодня уже трудно представить отсутствие рекламы, так как мы видим ее ежедневно по телевизору, в интернете, в печатных средствах массовой информации и просто на улице, изучая афиши и рекламные буклеты, полученные в руки от раздатчиков листовок. Но так было не всегда, и еще недавно рекламу можно было увидеть только в газетах или на специальных досках объявлений. Печатная реклама не имела большого развития и стала актуальна только с массовым появлением коммерческих организаций, которым необходима была аудитория клиентов и у которых была техническая возможность сделать ее лучше. Рассмотрим каждый вид рекламы, получившей самое широкое распространение на сегодняшний день.

Телевидение

32f031a7dd768c00a8ab2628aaca84d8 Реклама на телевидении считается самым эффективным способом продвижения, но и стоимость ее более высокая. Как правило, оплата ведется за каждую секунду прямого эфира, и чем длиннее рекламный ролик, тем дороже будет стоить его трансляция. Также стоит сказать, что съемка таких роликов — дорогое удовольствие, так как привлекаются актеры и профессиональное съемочное оборудование. Но затраты оправдывают себя тем, что рекламу на телевидении видят миллионы людей, а потому именно таким способом продвигаются бренды в масштабах целого государства.

Интернет

97_main_new.1514450657 Чтобы пользоваться всеми преимуществами рекламы в интернете, необходимо иметь официальный сайт компании, который собственно и будет продвигать товарную продукцию на рынок. Суть рекламы в интернете заключается в том, что ссылка на продвигаемый сайт публикуется в виде контекстных линков или баннера. Пользователи, кликая на такую рекламу, попадают на продвигаемый сайт. Такой способ может охватить нужную аудиторию при грамотно продуманной компании.

Печатная продукция

листовки Как правило, печатная продукция используется для рекламы в местных масштабах. Рекламные буклеты печатают для того, чтобы раздать их случайным прохожим, посетителям выставок или презентаций. Кроме буклетов, в качестве рекламных средств используют следующие печатные изделия:
  • Карманные календари имеют удобный формат и небольшие размеры.
  • Визитки предназначены для распространения среди потенциальных клиентов и содержат персональную информацию.
  • Листовки наделены красочным и привлекательным дизайном, используются для распространения информации о проведении различных акций.
  • Афиши изготавливаются большого формата. Предназначены для привлечения новых клиентов, а потому в основном вешаются на витрины или доски объявлений.
  • Настенные и настольные календари всегда на виду, а потому отображаемая на них реклама будет на глазах у потенциальных клиентов круглый год.
Разработка рекламных макетов начинается с определения формата печатных изделий. Как правило, в любой типографии предложат стандартные форматы для изготовления печатной продукции. В частности, листовки и буклеты могут быть форматов А5, А4 и А3. Визитки предлагаются европейского или российского стандарта. Афиши могут быть формата А4-А1 и более. Это стандартные форматы, работая с которыми дизайнеры быстрее создадут макет. Если требуется печатная продукция рекламного характера, выполненная в эксклюзивном стиле, форматы печати могут быть любыми, но для работы с ними требуется больше времени. Преимущества такой рекламы заключаются в следующем:
  • широкий ассортимент печатной продукции для любой рекламной кампании и бюджета, выделенного на него;
  • высокое качество печати делает листовки и афиши презентабельными, что привлекает потенциальных посетителей;
  • печать на разном материале, включая стойкий к внешним факторам, что позволяет выполнить даже изготовление рекламных вывесок;
  • доступная стоимость по сравнению с интернетом и телевидением.
Таким образом реклама на печатной продукции — это самый эффективный и дешевый метод продвижения товаров и услуг в местных масштабах.