Смешные вывески магазинов

a9eac06eaea25bccf5c9edfd48c66f45_big
На сегодняшний день наружная реклама считается одним из наиболее эффективных методов ведения бизнеса. Ее плюсы настолько неоспоримы, что очень редкая компания, планирующая сделать свой бренд или продукт (услугу) узнаваемыми, не воспользуется этим видом рекламой. Навязчивая реклама раздражает, многим потребителей она вообще неприятна, поэтому люди начинают негативно воспринимать продукт (услугу), который уж чересчур навязывается. Поэтому реклама должна легко восприниматься обычными людьми. И в последнее время особо начала использоваться смешная реклама. Улыбка – это отличное настроение, а отличное настроение – это большая вероятность принятия клиентом положительного решения о покупке. Иными словами говоря, если вызывать у покупателей улыбку, то можно существенно повысить конверсию. Конечно, генератором улыбки должны быть не глупости или нелепые ошибки, а тонкий юмор. Реклама услуги или товара в дополнение к информации также должна нести хорошее настроение, чтобы возникло желание услугу или товар купить. Известно, что реклама, которая заставила читателя или зрителя посмеяться и улыбнуться, обязательно запомнится. А если клиент запомнил рекламу, тогда есть все основания говорить, что в первую очередь он обратит внимание именно на рекламируемый товар. К примеру, одним из примеров такой рекламы считаются смешные вывески магазинов. Но создать смешную рекламу достаточно тяжело, поэтому для достижения необходимого эффекта придется хорошенько постараться. Главное, это соблюдать несколько важных принципов смешной рекламы. Рекламодатели чаще всего используют “веселую” рекламу для того, чтобы представить товары, которые приносят положительные ощущения и эмоции. Для рекламы сигарет или алкоголя такая реклама вполне сгодится, как и для рекламы разных сладостей. Но для рекламирования автомобилей или компьютеров не стоит использовать излишне шутливый тон, поскольку это товары более дорогой категории. К подобной покупке люди готовятся не один день, а потому слишком веселиться не стоит, рекламируя такой товар. Еще один момент – реклама должна знать своего потенциального читателя или зрителя. Если же аудитория обращения довольно широкая, тогда необходимо создать такую смешную рекламу, которая рассмешит любые категории и, что важно, никого не оскорбит.

Преимущества смешной рекламы

  • высокий уровень запоминаемости;
  • четкое позиционирование (яркое и смешное название привлекает потенциальную аудиторию);
  • выделение на фоне иных марок
  • инструмент вирусного маркетинга.
Смешная вывеска— это отличное решение, если хотите привлечь много клиентов. Она всегда запоминается, некоторые фразы «разлетаются» в народ, а смешные названия пересказывается знакомым, коллегам и друзьям. Эффективность смешных вывесок магазинов такова, что конечный результат стоит затраченных усилий.

Оставить отзыв


* Обязательные поля