Тенденции в дизайне полиграфии 2018

Тенденции скоротечны и имеют свойство быстро меняться. Чтобы быть в шаге со временем и оставаться на плаву, приходится отслеживать малейшие изменения. Когда-то трендом в полиграфии являлись ломаные линии, абстракции и геометрические фигуры. А что популярно в 2018 году?

Основные тренды 2018 года

trends

Дизайнеры часто руководствуются принципом, что новое — хорошо забытое старое. Однако мир полиграфии с ними не согласен. Изменения тенденций чаще всего отображают потребности клиентов.

Стиль из прошлого

Изготовление флаеров, визиток, календарей и брошюр в ретро стиле — одно из популярных оформлений. Для него характерны шрифты конца прошлого века, декоративная роспись “под кружева”, эффект сепии.

Плоский дизайн (2D пространство)

Винегрет из большого количества цветов больше никого не интересует. Важна однотонность и практичность. Очертания плоских объектов создаются с использованием всего несколько цветов (обычно не больше 3-х) и не яркого фона. Графика и структура упрощены: без теней и градиентов.

Такой дизайн нашел свою популярность в календарях, открытках и обложках журналов.

Генеративная графика и 3D формы

Несмотря на то, что плоский дизайн не теряет своей популярности, 3D формы в полиграфии завоевывают всё больше поклонников. Особенное внимание уделяется сочетанию технологического эффекта с хенд мейдом. Такой симбиоз делает продукцию уникальной.

Кроме того, становится довольно популярным использование одного цвета как для предмета, так и для фона. Продукт эффектно выделяется за счет 3D графики.

Минимализм и упрощение

В современной полиграфии в моде как можно меньше цветов и эффектов, чтобы содержание всецело привлекало внимание. А также сокращение углов, вместо них используют скругления, изгибы, округлые и простые формы. Так, многие известные компании после ребрендинга упростили свои логотипы.

poligrafy

Авторские иллюстрации

Ценится творческий подход. Рисунки, иногда нарочито неуклюжие, взыскали славу. Такой метод добавляет в дизайн индивидуальность. Главное, чтобы иллюстрации были уместны.

Зеленый цвет

Его популярность обусловлена модой на эко, вегетарианство и путешествия. Ведь этот цвет — символ умиротворения, гармонии и свежести. Он помогает воссоздать ощущения естественности и единства с природой. Зеленым цветом разных оттенков пестрят вывески, флаера, афиши, брошюры и другая типография в Киеве.

Хаос и типографика

Характер метода заключается в оригинальном, нестандартном и хаотичном подходе к размещению слов, цифр и фраз. Чем больше непредсказуемости в размещении, тем лучше эффект.

Металл

В дизайн полиграфии возвращаются металлические элементы. Они воплощают дух современности и стиля.

Рукописный леттеринг

Текстовые логотипы, так называемые шрифтовые композиции, в стиле рукописных надписей заполонили города. Их дизайны запоминающиеся и оригинальные.

Сегодня главный тренд — простота. Дизайны акцентируют внимание на содержании и сути вещей, освобождаясь от случайных элементов. Всё должно быть функциональным, не перегруженным и легким для восприятия.