Виды баннеров в наружной рекламе

2_-baner-6h3m

Наружная реклама – один из самых эффективных инструментов маркетинга. Она имеет широчайший охват аудитории, ведь мимо одного уличного баннера в большом городе ежедневно проходят тысячи человек.

К наружной рекламе относятся:

  • растяжки над проезжей частью дороги;

  • реклама на бигбордах;

  • баннер в виде флага;

  • баннер на стене здания, столбах и т.д.;

  • реклама в торговых центрах и супермаркетах.

Баннер – это красочное изображение, нанесенное на пластиковую ткань, устойчивую к износу. Важно, чтобы изображение наносилось качественной краской, так как погодные условия могут существенно испортить рекламу.

Преимущества и особенности

Наружная реклама как канал распространения той или иной информации обладает рядом особенностей и достоинств. Помимо большого охвата потенциальных клиентов, можно выделить следующие преимущества:

  • Невысокая стоимость в сравнении с некоторыми другими инструментами рекламы.

  • Действует на аудиторию в течение всего оплаченного срока. Чаще всего люди используют привычные маршруты, поэтому если человек не обратил внимания на вывеску в один день, то наверняка оценит ее в другой.

  • Определенные географические границы. При рекламе нового магазина в конкретном районе, размещение вывески с информацией о нем поможет привлечь местных жителей.

  • Практически неограниченные возможности для дизайна. Фигурные изображения, объемные рисунки, многослойность, использование нескольких соседних площадок для получения нужного эффекта от рекламы позволяют дизайнерам проявить всю свою фантазию.

Баннеры для наружной рекламы создаются с той же целью, что и другие рекламные материалы: поднять уровень продаж. Отличаться может лишь содержание: уведомление об акциях и спецпредложениях, особых условиях покупки, предоставлении новых услуг и товаров и т.д.

Требования к эффективному баннеру

Для наружного баннера характерен яркий дизайн, который не теряется на улицах города. Также необходимо помнить о том, что проходя или проезжая мимо него, человек должен считать информацию за пару секунд – именно этим правилом руководствуются при разработке макета. Изображение должно быть привлекательным, а содержание текста минимальным. Так, если речь идет об акциях, важна цифра максимальной скидки, о новом продукте – его изображение, название и емкий и яркий слоган. Логотип должен быть четко виден с любого расстояния, а вся цветовая гамма растяжки выполнена с учетом фирменного стиля компании.

Контактная информация должна быть минимальной: сайт, адрес магазина или номер телефона. Если компания уже известна в городе, особенно если речь про сетевые магазины, контактные данные можно вовсе не указывать.

Помните, что для развития любого бизнеса необходимо качественно доносить актуальную информацию до потенциальных клиентов. И баннеры позволяют это сделать как нельзя лучше!

Оставить отзыв


* Обязательные поля