Виды полиграфического дизайна

Особенности полиграфического дизайна

Ежедневно в мировом пространстве появляется множество новых продуктов и компаний, требующих эффективного рекламирования. Именно полиграфическая продукция способна наивысшим образом заинтересовать потребителя. В свою очередь дизайн играет важную роль в процессе изготовления любой полиграфии.

  • Рекламный дизайн необходим в сфере создания материалов для осуществления рекламных и агитационных кампаний, проведения промо-акций.

  • Деловой дизайн широко применяется для изготовления широкого спектра полиграфической продукции для офиса: печать наклеек, бланков, визиток, конвертов, папок и упаковочных материалов.

Для того чтобы предлагаемый полиграфический продукт был полезен, он должен с первых секунд привлечь к себе внимание. Только после этого потребитель станет изучать его содержимое, а значит, возможно, заинтересуется предлагаемым товаром или услугой. Это говорит о том, что полиграфическая продукция должна иметь оригинальное дизайнерское решение и качественную полиграфию. Но! Они не должны затмевать главную цель – стимулировать потребителя к приобретению товара или услуги.

Требования к дизайну рекламной продукции в разных сферах

Особого внимания требует изготовление рекламных вывесок. Как и прочая печатная продукция они должны предоставлять информацию о рекламируемом объекте:

  • Для торговых предприятий (магазины, мини-маркеты, супермаркеты, киоски и прочее) может использоваться как внутренняя, так и наружная реклама.

  • При оформлении рекламных вывесок автосалонов преaдпочтительнее использовать большие размеры, а самым оптимальным вариантом является применение объемных световых букв.

  • Для рекламирования салона красоты класса VIP должны использоваться шикарные плакаты и печатная продукция, а для бюджетных салонов главное – информирование клиентов.

  • Вывеску офиса, который находится в жилом доме, лучше выполнить броско, чтобы она выделялась.

  • Реклама ресторана или кафе должна говорить о целевой аудитории, которую они к себе приглашают.

  • Дизайн полиграфии для туристического агентства выполняется в легком, красочном стиле, который ассоциируется с отдыхом.

  • Вывеска для отеля должна выполняться с учетом определенных правил, где использованные цветовые гаммы говорят об уровне предоставляемых услуг.

  • При оформлении рекламы для ночных заведений обязательно используется световое освещение. Возможно применение бегущей строки, предоставляющей полезную информацию или показ видеороликов.

  • Для рекламирования услуг адвоката или нотариуса используется строгий деловой стиль. Продукция должна предоставлять информацию, быть неброской, но запоминающейся.

  • При создании вывесок для фармацевтических учреждений (аптеки, киоски, пункты) желательно использовать аптечный крест, который не только привлечет внимание, но и легко запомнится.

Иначе говоря, дизайн печатной продукции должен рекламировать заведение и ориентировать потребителя на требуемый ему объект.