Фирменный стиль компании и в чем он проявляется

Поделиться страницей

Фирменный стиль — это принцип построения всей визуальной коммуникации с потребителем. Комплекс корпоративных атрибутов, который выражается посредством различных рекламных материалов. Одна идея, выраженная в единообразной графической форме — от плакатов и сувенирной продукции до дизайна корпоративного сайта.

Фирменный стиль является конкретным проявлением позиционирования, выделяющим вашу компанию среди конкурентов, позволяя потребителю четко идентифицировать предлагаемый ему товар или услугу. Таким образом, фирменный стиль является важнейшим элементом практического маркетинга, позволяя вашей компании занять свою нишу в восприятии потребителя.

В основе корпоративного стиля находится логотип (или товарный знак). При его разработке, осуществляется анализ конкурентов, а на основании анализа находят дифференцирующий элемент (проще говоря — то, чем ваша компания отличается от других). Затем разрабатывается сам логотип, который в графической форме закрепляет дифференцирующий элемент. Иногда при разработке могут использоваться: технология продаж, проведенные социологические исследования или географическое местоположение компании. В итоге, потребитель видит легко запоминающийся и уникальный логотип, без труда идентифицируя его именно с вашим бизнесом.

Что входит в фирменный стиль:

  • логотип;
  • персонаж (замещает логотип либо дополняет его);
  • фирменные цвета;
  • комплекс всех POS-материалов (буклеты, каталоги, визитки, листовки);
  • сувенирная продукция (ручки, брелки, посуда);
  • наружная реклама (баннеры, плакаты, биллборды, лайтбоксы);
  • дизайн корпоративного сайта;
  • брендбук — своего рода, кодекс правил по использованию, размещению и применению всех вышеперечисленных компонентов фирменного стиля.
Оставьте ваш отзыв

Обязательное поле

rating fields
Меню