Как правильно оформить визитку, основные правила составления

Визитная карточка — это универсальное средство для коммуникации с потребителем. Визитка представляет собой прямоугольную карточку, изготовленную из качественного материала, на которую типографским способом нанесены ваши фамилия, имя и отчество, а также род деятельности либо название организации, чьи интересы вы представляете. Как правило, размеры визитной карточки составляют 90×50 мм, однако жестких правил тут не существует. Главное, чтобы визитка легко помещалась в визитницу или карман.

Две основные задачи визитной карточки: во-первых, мотивировать клиента использовать ее, а во-вторых, служить универсальным носителем ваших контактов. Большинство деловых встреч начинаются именно с обмена визитками и первое впечатление при этом чрезвычайно важно.

Чтобы оставить о себе благоприятное впечатление, визитная карточка должна быть оформлена правильно. Вот несколько простых правил, которые помогут вам при составлении требований к своей визитке:

  1. Не перегружайте визитку излишней информацией. Джентльменский набор — имя, фамилия, отчество (если необходимо), ваши контактные данные и название организации. Это необходимый минимум. Также на визитке может быть логотип компании. Логотип на визитке выполняет ту же функцию, что и всегда — связывает вашу компанию с характерным графическим символом, усиливая запоминание. Требования к логотипу на визитке всего одно — он должен быть четко различим визуально, то есть, не быть слишком мелким и размытым или, напротив, слишком большим, занимая существенное пространство на карточке. Иногда на визитке печатают и слоган, однако стоит отметить, что длинные рыцарские девизы будут не уместны. Располагайте ваш слоган только том в случае, если он состоит из простого, короткого предложения, смысловая часть которого несет конкретное ценностное предложение для клиента.
  2. Подберите подходящий материал. Чаще всего визитки изготавливают из плотного картона. На картон легко можно нанести различного рода покрытия, которые придадут вашей карточке уникальность. Материалы для изготовления визиток настолько многочисленны, что простое их перечисление займет еще одну статью. Если картон можно условно классифицировать как демократический материал, то металлизированную бумагу — как элитарный. Обратная часть визитки обычно остается пустой и часто используется для записей. Если вы планируете дать вашему клиенту такую возможность, то материал изготовления должен этому способствовать, иначе писать на обратной стороне окажется физически невозможно. В странах и регионах, где широко используются два языка, на обратной стороне визитки иногда размещают зеркальный вариант лицевой части карточки, но на другом языке.
  3. Дизайн и оформление. Визитная карточка, прежде всего, атрибут делового человека. Воздержитесь от броских и ярких цветов, что может быть воспринято клиентом как несерьезность и шутовство. Лучше остановить свой выбор на спокойных, приглушенных тонах (светло серый, белый). Иногда на визитке располагают фотографию ее владельца — это неплохой вариант, особенно, если вы передаете визитку без личного контакта с клиентом (например, вкладывая ее в отсылаемый каталог товаров).
  4. Подчеркните индивидуальность. Хорошо, если визитная карточка чем-то отличается от типичных, не нарушая вышеуказанных правил — это позволит ей выгодно выделиться среди чужих визиток. Например, визитка может быть вертикальной, как принято у англичан, а не горизонтальной, как принято у нас. Или выглядеть как мини-книжечка — такие любят делать итальянцы.

Оставить отзыв


* Обязательные поля

Похожие статьи: