Основные виды полиграфической продукции

Полиграфия находится на острие любой рекламной кампании являясь практическим воплощением фирменного стиля. Правильно оформленная полиграфия пробьется в сердца ваших клиентов, запомнится и, в конечном итоге, многократно окупится.

У полиграфии множество видов и разновидностей, каждый из которых служит для своих целей. Вот некоторые из основных видов полиграфической продукции:

  1. Визитная карточка. Для создания визиток применяют плотную глянцевую или матовую бумагу (300 гр./м.кв. — картон). Иногда используется ламинация. Наиболее статусными считаются визитки из металлизированной бумаги, более демократическими — шелкотрафаретная печать, нанесение лакированных красок, а также применение специальной дизайнерской бумаги.

  2. Флаер. Минимальная стоимость изготовления обуславливается бумагой с низкой плотностью (80-130 гр./м.кв.). Размеры флаеров колеблются в диапазоне от А5 до 21×10 см. Различают одно- и двусторонние флаера.

  3. Каталог. Многостраничная подборка рекламных материалов. Общих правил при составлении каталогов не существует — каждая компания стремится перещеголять конкурентов как по содержанию, так и по оформлению своих каталогов и брошюр. Смысловое наполнение зависит от товара/услуги и пожеланий клиента. В каталоге могут преобладать как тексты, так и рисунки с диаграммами. Вариативность — основное преимущество данного типа полиграфии.

  4. Буклет. Чаще всего это двусторонний лист с рекламной информацией, с одним или несколькими сгибами (по принципу вкладыша). Печатаются на различных типах бумаги, в зависимости от потребностей и целей заказчика. Традиционный размер — А3 или А4.

  5. Календарь. Различают карманные, настенные, квартальные и настольные календари. Карманные календари являются массовой рекламной продукцией сувенирного типа и отличаются компактностью и простотой применения. Настенные календари — часть интерьера, поэтому часто служат элементом корпоративного стиля. Квартальные календари являются разновидностью настенных, однако с размещенной квартальной сеткой на рабочей поверхности. Благодаря их популярности, на них часто размещают рекламную информацию. Настольные календари — деловой и функциональный инструмент, поскольку находится непосредственно перед глазами человека, на его рабочем столе.

  6. Плакаты. Различают полноцветные и монохромные плакаты. Печатаются с помощью нескольких способов — ризографии, офсетным или цифровым. Размеры плакатов существенно разнятся от крупных (84.1×119см.) до стандартных (А4 — размер офисного листа). Размеры и материалы определяются в зависимости от места размещения.

Оставить отзыв


* Обязательные поля

Похожие статьи: