Роль полиграфии в рекламе

Реклама — двигатель торговли. Это общеизвестный факт. Объемы рекламы варьируются в зависимости от мощности каждого конкретного бизнеса, однако на сегодняшний день невозможно представить себе бизнес без рекламы вообще. Не каждая организация может позволить себе многомиллионные бюджеты для рекламных кампаний, но практически каждая способна напечатать, например, классические листовки. Так какова же реальная роль полиграфии в рекламе?

Полиграфическая (печатная) продукция нашла отклик среди бизнесменов по всему миру, благодаря экономичности и нацеленности на конечного потребителя. Телевизионный ролик или радиосообщение потенциальный клиент может упустить из-за занятости или иной причины, а вот качественно отпечатанный и красиво оформленный каталог — на вряд ли. Многие виды полиграфической продукции удобны и практичны, потому потребителю легко положить их в сумку или карман и изучить тогда, когда у него появится время. В этом и суть — полиграфическая реклама редко стреляет вхолостую, в отличие от затратного продвижения через СМИ.

Печатную рекламу также называют POS-материалами (от англ. point of sales — точка продаж). Условно к POS-материалам можно отнести:

  • переносную полиграфию — каталоги, буклеты, листовки;
  • наружную рекламу — плакаты, биллборды, вывески;
  • сувенирную продукцию — брелки, ручки, календари.

Всем предметам, указанным выше, придает уникальность именно полиграфия. Таким образом, предметы становятся рекламными носителями, которые доносят ваш месседж непосредственно конечному потребителю.

Обратите внимание на расшифровку аббревиатуры POS — «точка продаж». Все, что способствует продажам или продвижению бренда, относится к POS-материалам. И достигается этот эффект, именно благодаря полиграфии. Если стоит задача провести эффективную рекламную компанию, с прицелом на конечного потребителя, и при этом экономно — рекламная полиграфия находится вне конкуренции.

Оставить отзыв


* Обязательные поля

Похожие статьи: