Брендирование блокнотов, стоит ли тратить деньги

Поделиться страницей

1_1Современную рекламу сложно представить без брендирования продукции. Этот прием способствует не только расширению аудитории клиентов, но и повышает авторитет компании. В отличие от других методов рекламы, брендирование отличается своей ненавязчивостью, эстетичностью и органичностью. Как правило, канцелярские принадлежности лучше всего подходят для брендирования, потому что они не дорогие и открывают много возможностей для создания привлекательного дизайна. Одним из самых востребованных направлений брендирования является печать фирменных блокнотов в корпоративном стиле с логотипом компании. При грамотном подходе к разработке такой сувенирной продукции, она будет гораздо эффективнее ежедневников, бумажников и календариков.

Преимущества блокнотов

Несмотря на широкий ассортимент электронных гаджетов, имеющихся в продаже, блокнот по-прежнему остается проверенным средством для заметок и напоминалок. В отличие от электронной записной книжки или мобильного телефона, у блокнота никогда не разрядится аккумулятор. Это делает его надежным, и при этом удобным канцелярским атрибутом, которым многие пользуются ежедневно. Обычно блокнота хватает на 6-15 месяцев пока не заполнятся все его страницы. На протяжении этого времени фирменная атрибутика на его обложке и страницах будет работать как эффективный рекламный инструмент. Поэтому вложение денег в печать фирменных блокнотов финансово оправдано расширением аудитории клиентов.

Оптимальное оформление для блокнота

ris_10Разрабатывая макет дизайна блокнота, необходимо уделить внимание следующим деталям:

       Логотип компании. Это обязательный атрибут для брендированных изделий. Обычно он располагается в центре обложки или в верхней ее части, чтобы не закрывать фоновое изображение, если оно несет смысловую нагрузку.

       Фирменный стиль дизайна обложки. Рекомендуется использование сочетания цветов, применяемых в атрибутике компании.

       Фирменное оформление страниц. Не обязательно, но рекомендуется на каждой странице в нижней или верхней части напечатать корпоративный слоган и контактные данные.

Таким образом, информация о компании ненавязчиво будет возникать перед глазами того, кто пользуется блокнотом. Более того, работающие рядом люди тоже будут видеть на блокноте логотип фирмы. Поэтому престижные компании всегда используют в брендировании блокноты.

Стили брендирования блокнотов

dm-brand-1Широкий ассортимент материалов изготовления позволяют заказать в типографии оптимальный блокнот требуемого формата и дизайна. Существует несколько технологий брендирования:

       блинтовое тиснение;

       персонализация страниц;

       гравировка;

       фольгированное тиснение;

       оригинальная упаковка для блокнотов.

Как правило, фирменные блокноты изготавливаются в кожаном переплете или с использованием кожзама. Для отделки такой обложки оптимально блинтовое тиснение, так как оно выполняется методом вдавливания специального металлического штампа, оставляющего рисунок на поверхности мягких материалов.

Оставьте ваш отзыв

Обязательное поле

rating fields
Меню