Брендирование блокнотов, стоит ли тратить деньги

Поделиться страницей

1_1Современную рекламу сложно представить без брендирования продукции. Этот прием способствует не только расширению аудитории клиентов, но и повышает авторитет компании. В отличие от других методов рекламы, брендирование отличается своей ненавязчивостью, эстетичностью и органичностью. Как правило, канцелярские принадлежности лучше всего подходят для брендирования, потому что они не дорогие и открывают много возможностей для создания привлекательного дизайна. Одним из самых востребованных направлений брендирования является печать фирменных блокнотов в корпоративном стиле с логотипом компании. При грамотном подходе к разработке такой сувенирной продукции, она будет гораздо эффективнее ежедневников, бумажников и календариков.

Преимущества блокнотов

Несмотря на широкий ассортимент электронных гаджетов, имеющихся в продаже, блокнот по-прежнему остается проверенным средством для заметок и напоминалок. В отличие от электронной записной книжки или мобильного телефона, у блокнота никогда не разрядится аккумулятор. Это делает его надежным, и при этом удобным канцелярским атрибутом, которым многие пользуются ежедневно. Обычно блокнота хватает на 6-15 месяцев пока не заполнятся все его страницы. На протяжении этого времени фирменная атрибутика на его обложке и страницах будет работать как эффективный рекламный инструмент. Поэтому вложение денег в печать фирменных блокнотов финансово оправдано расширением аудитории клиентов.

Оптимальное оформление для блокнота

ris_10Разрабатывая макет дизайна блокнота, необходимо уделить внимание следующим деталям:

       Логотип компании. Это обязательный атрибут для брендированных изделий. Обычно он располагается в центре обложки или в верхней ее части, чтобы не закрывать фоновое изображение, если оно несет смысловую нагрузку.

       Фирменный стиль дизайна обложки. Рекомендуется использование сочетания цветов, применяемых в атрибутике компании.

       Фирменное оформление страниц. Не обязательно, но рекомендуется на каждой странице в нижней или верхней части напечатать корпоративный слоган и контактные данные.

Таким образом, информация о компании ненавязчиво будет возникать перед глазами того, кто пользуется блокнотом. Более того, работающие рядом люди тоже будут видеть на блокноте логотип фирмы. Поэтому престижные компании всегда используют в брендировании блокноты.

Стили брендирования блокнотов

dm-brand-1Широкий ассортимент материалов изготовления позволяют заказать в типографии оптимальный блокнот требуемого формата и дизайна. Существует несколько технологий брендирования:

       блинтовое тиснение;

       персонализация страниц;

       гравировка;

       фольгированное тиснение;

       оригинальная упаковка для блокнотов.

Как правило, фирменные блокноты изготавливаются в кожаном переплете или с использованием кожзама. Для отделки такой обложки оптимально блинтовое тиснение, так как оно выполняется методом вдавливания специального металлического штампа, оставляющего рисунок на поверхности мягких материалов.

Оставьте ваш отзыв

Обязательное поле

Меню