Что можно печатать на еврофлаерах

Поделиться страницей

2_2Среди печатной продукции рекламного характера, еврофлаер в Украине появился относительно недавно. С целью повышения качества данных изделий, большинство типографий печатают их на мелованой бумаге, имеющей плотность 115 г/м². Это придает еврофлаерам яркости и красочности, чему способствует глянцевая поверхность конечных изделий. Поэтому они гораздо привлекательнее, чем другая рекламная продукция, изготовленная в типографии. Кроме того, стоимость еврофлаеров не высокая, а потому этот рекламный инструмент будет интересен даже небольшим организациям.

Применение

Еврофлаер дополнил список рекламных инструментов печатной продукции. Он используется, чтобы донести до аудитории потенциальных клиентов выгоды товаров или услуг компании. Основное его преимущество заключается в удобном формате и большой информативности за счет конструктивных особенностей. Как правило, стандартный размер еврофлаера составляет 99х210 мм, но в отличие от других рекламных инструментов он имеет складывающуюся конструкцию. Различают три конструктивных решения для еврофлаера:

  • книжка — один раз складывается, делая флаер двойным;
  • сложение внутрь — все страницы складываются внутрь флаера;
  • гармошка — страницы складываются гармошкой.

При складывании внутрь и гармошкой, может быть 2, 3 и 4 сложения страниц, которые в свою очередь делятся на такие виды, как окошко и улитка.

Какую информацию разместить

2_3Благодаря складывающейся конструкции, полезная площадь еврофлаера гораздо больше, чем у листовок и буклетов. Поэтому его используют, чтобы рассказать о деятельности компании и описать во всех красках выгоды сотрудничества с указанием детального перечня предлагаемых товаров и услуг. Следовательно, на страницах еврофлаера можно напечатать следующую информацию:

  • список акционных товаров, предлагаемых по сниженным ценам;
  • список услуг компании с кратким описанием выгод;
  • перечень блюд, предлагаемых рестораном или кафе с адресной доставкой;
  • пошаговые инструкции и прочее.

Информация на еврофлаере может печататься с одной или с обеих сторон, по желанию заказчика. Содержание может делиться на категории, где на каждой новой странице меняется характер информации. К примеру, использование флаера в качестве меню позволяет разделить его по типу, напечатав на одной странице первые блюда, а на другой закуски или десерты. Когда данные изделия используются для печати ассортимента предлагаемых товаров, то каждую страницу посвящают определенному типу продукции. Такая оптимизация позволяет потенциальным клиентам быстро найти оптимальное предложение для себя, а далее дело за малым. Воспользовавшись контактными данными, обычно располагаемыми в нижней части флаера, клиент обязательно свяжется с менеджером магазина, компании, агентства или службы доставки еды.

Заказать еврофлаер можно в типографии, как с разработкой, так и с предоставлением собственного макета.

Оставьте ваш отзыв

Обязательное поле

rating fields
Меню