Дизайн настольных календарей: основные особенности

Ни один офис немыслим без календаря. Этот обязательный атрибут крайне удобен при планировании встреч, позволяет быстро ориентироваться в прошедших и будущих событиях, а также делать пометки.

Каждый вид бумажных хронометров имеет свои особенности, как при производстве, так и в процессе разработки дизайна. Настольный календарь выделяет свой особый дизайн, ведь для его разработки необходимо подобрать несколько изображений, отражающих концепцию компании, если он брендированный. В случае с небрендированными календарями важно, чтобы картинки отражали желания заказчика.

photocalnder

Основные виды

В основном можно встретить настольные календари в форме «домика». Треугольный хронометр имеет картонный каркас и пружину, к которой крепятся листы с месяцами. По содержанию различают два вида перекидных календарей:

  • месячные;

  • квартальные.

Изделия, которые показывают текущий месяц, имеют сетку дат и согласованное с заказчиком изображение. Квартальные – сетку из трех месяцев: текущего, предыдущего и будущего. Также часто встречаются экземпляры на четыре страницы с тремя месяцами на каждой, без привязки к текущему.

Календари-домики на один месяц являются наиболее удобными, так как позволяют легко делать пометки рядом с каждой из дат.

Особенности дизайна

За счет своей формы, настольный перекидной календарь имеет некоторые особенности в дизайне. В первую очередь это относится к количеству используемых изображений. Для изделия на 12 месяцев необходимо подобрать такое же количество уникальных изображений, которые отражают фирменный стиль компании-заказчика. Как правило, используются фотографии выпускаемых продуктов. Также особенно эффектно выглядит, если рядом с каждым изображением написан отдельный слоган.

дизайн

При наличии у клиента изображений, основной задачей дизайнера является удачно вписать их в тот или иной фон. Стоит отметить, что и расстановка картинок по месяцам является важным моментом. Практически каждая компания сталкивается с вопросом сезонности, поэтому нужно расположить изображения таким образом, чтобы они органично сочетались с характером каждого месяца.

Дизайн квартального календаря несколько проще, так как в данном случае объем работ меньше. Однако и здесь, в зависимости от характера продукта клиента, на пути у дизайнера возникают некоторые трудности, связанные с сезонностью.

Если же у заказчика есть один продукт, лучше всего будет смотреться календарь со специально подобранными или созданными изображениями, отражающими суть фирменного стиля и товара. В таких изделиях логотип выступает главным элементом календаря, тогда как фотография с выпускаемым продуктом может фигурировать на первой/последней странице, либо отсутствовать вообще.

Дизайн и разработка календарей сложнее, чем кажется, поэтому лучше всего доверять данный вопрос профессионалам, ведь только они смогут создать уникальное, привлекательное и запоминающееся изделие.