Дизайн карманных календарей: основные особенности

Поделиться страницей

pocketsКарманный календарь представляет собой разновидность рекламного носителя. Он имеет небольшие размеры, доступен по цене для заказа, но при этом является одним из самых эффективных способов привлечения клиентов. Дело в том, что в отличие от рекламных буклетов и листовок, календари выбрасываются гораздо реже, так как они имеют определенную пользу для человека. Хотя с развитием новых технологий изделия потеряли былую ценность, смартфон часто разряжается в самый неподходящий момент, а календарик всегда будет рядом.

Список мест для распространения обширен: выставки, конференции, прикассовая зона в магазинах, через почтовый ящик, на улице.

Особенности разработки

Карманные календарики имеют разные размеры, но стандарт – 70х100 мм. Такой размер является наиболее оптимальным, так как он легко умещается в карман сумочки, кошелька или карман куртки.

Печатаются изделия на мелованной бумаге плотностью 300 гр/м2, далее они проходят ламинирование, а углы скругляются на 5 мм. Последние две процедуры выполняются для того, чтобы изделие имело больший срок службы. Благодаря особенностям производства, рекламная продукция сохраняет свою привлекательность, и не превращается за пару дней в порванный кусок картона.

Также важно уточнять какой тип ламинирования использует типография. Лучше лицевую сторону делать глянцевой, а обратную (с сеткой дат) – матовой. На матовой поверхности можно выделять ручкой даты, что особенно удобно для человека, получившего рекламную продукцию.

Варианты дизайна

дизайн

Дизайн карманного календаря должен быть простым и лаконичным. При этом можно использовать различные интересные техники, улучшающие внешний вид изделия:

  • тиснение;

  • ультра-плотная ламинация;

  • голограмма на лицевой стороне;

  • с добавлением полезных элементов (линейка) и т.д.

В современном полиграфическом деле существуют десятки инструментов, позволяющих сделать любой рекламный носитель особенным. Это важно для премиального сегмента, то есть для компаний, с тщательно продуманным фирменным стилем, вычурностью, которым необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень.

Для дизайнера главной задачей является обработка и согласование изображения на лицевой стороне календаря. Оно должно полностью соответствовать характеру работы компании. Также большим преимуществом будет наличие короткого, но емкого слогана и логотипа компании. На обратной стороне стандартная календарная сетка по желанию дополняется необычными элементами. Как на любом рекламном продукте, на календаре размещаются контактные данные компании: номера телефонов, адрес, e-mail, логины в социальных сетях.

Дизайн календарика может быть весьма оригинальным: сочетание тиснения и нестандартной формы, складные, вырубные изделия и т.д. Технологии и полет мысли дают возможность создать уникальный продукт, отражающий концепцию и преимущества компании.

Оставьте ваш отзыв

Обязательное поле

Меню