Дизайн карманных календарей: основные особенности

pocketsКарманный календарь представляет собой разновидность рекламного носителя. Он имеет небольшие размеры, доступен по цене для заказа, но при этом является одним из самых эффективных способов привлечения клиентов. Дело в том, что в отличие от рекламных буклетов и листовок, календари выбрасываются гораздо реже, так как они имеют определенную пользу для человека. Хотя с развитием новых технологий изделия потеряли былую ценность, смартфон часто разряжается в самый неподходящий момент, а календарик всегда будет рядом.

Список мест для распространения обширен: выставки, конференции, прикассовая зона в магазинах, через почтовый ящик, на улице.

Особенности разработки

Карманные календарики имеют разные размеры, но стандарт – 70х100 мм. Такой размер является наиболее оптимальным, так как он легко умещается в карман сумочки, кошелька или карман куртки.

Печатаются изделия на мелованной бумаге плотностью 300 гр/м2, далее они проходят ламинирование, а углы скругляются на 5 мм. Последние две процедуры выполняются для того, чтобы изделие имело больший срок службы. Благодаря особенностям производства, рекламная продукция сохраняет свою привлекательность, и не превращается за пару дней в порванный кусок картона.

Также важно уточнять какой тип ламинирования использует типография. Лучше лицевую сторону делать глянцевой, а обратную (с сеткой дат) – матовой. На матовой поверхности можно выделять ручкой даты, что особенно удобно для человека, получившего рекламную продукцию.

Варианты дизайна

дизайн

Дизайн карманного календаря должен быть простым и лаконичным. При этом можно использовать различные интересные техники, улучшающие внешний вид изделия:

  • тиснение;

  • ультра-плотная ламинация;

  • голограмма на лицевой стороне;

  • с добавлением полезных элементов (линейка) и т.д.

В современном полиграфическом деле существуют десятки инструментов, позволяющих сделать любой рекламный носитель особенным. Это важно для премиального сегмента, то есть для компаний, с тщательно продуманным фирменным стилем, вычурностью, которым необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень.

Для дизайнера главной задачей является обработка и согласование изображения на лицевой стороне календаря. Оно должно полностью соответствовать характеру работы компании. Также большим преимуществом будет наличие короткого, но емкого слогана и логотипа компании. На обратной стороне стандартная календарная сетка по желанию дополняется необычными элементами. Как на любом рекламном продукте, на календаре размещаются контактные данные компании: номера телефонов, адрес, e-mail, логины в социальных сетях.

Дизайн календарика может быть весьма оригинальным: сочетание тиснения и нестандартной формы, складные, вырубные изделия и т.д. Технологии и полет мысли дают возможность создать уникальный продукт, отражающий концепцию и преимущества компании.