Для чего нужен рекламный воблер?

Рекламный воблер: особенности и преимущества POS-продукта

Рекламный воблер: особенности и преимущества POS-продукта

В перечне материалов Point of Sales (буквально – «место продаж») лидирующее место занимает рекламный воблер. Название этого полиграфического элемента, выполняющего маркетинговую функцию, происходит от английского выражения to wobble (что значит, «вибрирующий»).

Проще говоря, это крупный ценник нестандартной формы на «прыгающей» ножке, используемый внутри торгового зала. Даже легкое перемещение воздушного потока приводит рекламный элемент в движение – воблер начинает вибрировать, чем привлекает внимание покупателей.

Воблер состоит из «тела», на котором находится рекламный текст или изображение, и «ножки», при помощи которой крепится к поверхности.

Воблеры классифицируются по:

  • материалу изготовления (бумага, пластик, металл);
  • форме (геометрическая фигура, силуэт предмета и др.);
  • объему (плоские, рельефные);
  • размерам (большие, средние, маленькие);
  • оттенкам (двухцветные, мультиколорные);
  • концепции и принципу крепления «ножки» (плоский прозрачный элемент с двусторонним скотчем, пружина с клипсой);
  • количеству задействованных поверхностей (печать на воблерах бывает одно- и двусторонней).

Необходимость использования рекламных воблеров

Необходимость использования рекламных воблеров Рекламный воблер считается ярким, эффективным и рентабельным средством активизации внимания покупателя. Невзирая на размеры, воблер – это реклама ненавязчивого эмоционального воздействия, работающая здесь и сейчас.

В отличие от растяжек и бигбордов, воблеры действуют точечно: внимание человека, идущего вдоль полок или витрин, плавно переключается на покачивающийся предмет необычного формата и, реагируя на движение, покупатель воспринимает адресованную ему информацию о скидках, новинках и акциях.

Преимущества воблера в рекламе

  • Одно из главных достоинств рекламного воблера – неограниченные возможности выбора, в том числе и нестандартных дизайнерских решений. Как разновидность полиграфической продукции, данный маркетинговый продукт может быть выполнен практически из любого материала в формате круга, звездочки, буквы, силуэта бутылки, яблока, автомобиля и мн.др.

  • Воблер с офсетной печатью – универсальный маркетинговый продукт, подходящий для товаров и промышленной, и продуктовой группы. Эффективность результата зависит от способа воздействия POS-материала – он работает не со временем, а мгновенно.

  • Полиграфия (печать на воблерах) стоит недорого, по сравнению с другими рекламными носителями, поэтому данный формат целесообразен и с точки зрения экономии.

  • Для размещения рекламного воблера не нужно много места! Все, что необходимо – плоская твердая поверхность для крепления «ножки». Монтаж и демонтаж ценника производится в считанные секунды без механического повреждения поверхности.

Какие функции выполняют рекламные воблеры

Преимущества воблера в рекламе

Рекламный воблер выполняет сразу несколько маркетинговых задач:

  • информирует покупателя о ценах, товарах и услугах, призывая тем самым к покупке;
  • популяризирует марку или продукт.

Несмотря на скромные габариты, воблер в рекламе товара или услуги незаменим, поскольку является мощным механизмом продвижения. Использование воблеров способствует многократному увеличению продаж и резкому повышению узнаваемости бренда в течение короткого времени, что подтверждено официальными исследованиями.

Где лучше всего располагать «прыгающую» рекламу

Воблер лучше размещать в местах активного трафика покупателей: в коридорах торгового зала, на полках с наиболее востребованным товаром, в прикассовых локациях, в зоне действия информационных стендов. Часто воблер находится рядом в основным ценником, демонстрируя преимущество своего предложения на контрасте.

И напоследок: эффективность рекламного воблера зависит от его качества. В Украине изготовить по-настоящему хороший POS-продукт с оригинальным макетом могут лишь компании, занимающиеся полиграфией на профессиональной основе.

Интерес покупателей и зависть конкурентов – эффекты, которые вызывают рекламные воблеры, изготовленные компанией PSP. Среди наших преимуществ – лояльные расценки и кратчайшие сроки выполнения заказа. Обращайтесь к нам!