Как правильно сделать рекламный флаер

Поделиться страницей

pechat0406В печати и распространении флаеров есть множество нюансов. Все они связаны с главной целью — привлечь как можно больше потенциальных и удержать максимальное количество постоянных клиентов. Последнему уделяется меньше внимания, так как с этой целью лучше справляются такие рекламные средства, как наклейки или стикеры. В связи с этим печать флаеров помогает привлечь новых потребителей или информировать их о проведении акций, конкурсов и так далее.

Ключевое, простое и весьма логичное правило любого флаера — он должен привлечь внимание. При этом не важно, что будет продаваться:

  • товары;
  • услуги;
  • бренд;
  • имя.

Суть флаера не в описании преимуществ, характеристик или особенностей продукта, а в привлечении потенциального потребителя.

Хороший рекламный флаер: 3 основных правила

ezC6P2db4lo3Своим дизайном флаер должен зацепить потребителя, поэтому очень важно правильно его изготовить. В противном случае он окажется в ближайшем мусорном контейнере, а получивший его человек даже не ознакомиться с содержимым.

Цепляющий дизайн

Уделите особое внимание общим цветовым решениям и зонам для размещения информационного контента. Цвета не должны быть яркими, тусклыми и даже обычными: подбирать расцветку следует таким образом, чтобы она соответствовала духу предлагаемой услуги:

  • Для рекламирования циркового представления подойдут яркие и броские цвета: зелёный, красный, жёлтый, голубой.
  • Если вы предлагаете потребителю посетить уютное кафе с тихой романтической обстановкой, тандем из чёрного и фиолетового цветов — одно из наиболее оптимальных решений.

Также привлечь внимание потребителя можно нестандартными элементами и логотипами.

Правильная подача

При создании флаера, в первую очередь определите основную аудиторию. От этого показателя будет зависеть многое, но самое главное — информационное наполнение:

  • Неинформативное и скучное название перед основным текстом моментально лишает продукт индивидуальности и определяет его следующий путь — в урну. Делайте заголовок оригинальным, ёмким и броским.
  • В главной части текста дайте ответ на три основных вопроса — Что вы предлагаете? Где это происходит? Когда это случится? Помните, что людям не важно, насколько вы хороши и великолепны. Гораздо больший интерес представляет ваш продукт. Кратко ответьте на основные вопросы, а всё остальное потребитель узнает самостоятельно. Для этого оставьте контактные данные и упомяните проводимые конкурсы, розыгрыши и акции.

Индивидуальность

Вы легко можете найти сотни готовых шаблонов флаеров, но такой подход оценят немногие. Поразмыслите, как сделать рекламный флаер уникальным и запоминающимся. Тогда в разговоре, при фразе “Помнишь фирму, с жёлтым авто на флаере?”, — ассоциация будет именно с вашим продуктом.

При создании флаера учитывайте всё: размер шрифта, используемые оттенки, размер изображений и логотипов. В листовке важна каждая мелочь, поэтому будьте креативны, а самое главное — используйте лучшие материалы при печати. Хорошая глянцевая и плотная бумага привлекает внимание сиянием и приятной текстурой. А какие у потребителя будут ассоциации, если промоутер вручит ему листовку, по качеству сравнимую с дешёвой газетой?

Оставьте ваш отзыв

Обязательное поле

rating fields
Меню