Как привлечь покупателей в магазин

Поделиться страницей

reklama-avtoservisa-kartinka-2Для успешной торговли в магазине необходимы покупатели, которых можно привлечь несколькими способами:

  • предложить самый широкий ассортимент товаров;
  • сделать конкурентоспособные цены;
  • провести эффективную рекламную компанию.

Как правило, ассортимент зависит от спроса, на который, в свою очередь, влияет стоимость товаров. Следовательно, при любом ассортименте снижение цен приведет к увеличению продаж. Однако не всегда такие методы целесообразны, так как снижая цены или закупая маловостребованные товары для расширения ассортимента, магазин теряет прибыль. Поэтому самым эффективным способом привлечь покупателей считается проведение грамотной рекламной компании.

Какие использовать рекламные средства

Реклама655В продвижении бизнеса все рекламные инструменты хороши. Массовая, но дорогая реклама по телевидению и радиостанциям, рекламные объявления в печатных средствах массовой информации и просто полиграфическая продукция. Все методы имеют недостатки и положительные стороны, однако акцент рекомендуется сделать на печатной продукции рекламного характера:

  • брошюры;
  • буклеты;
  • афиши;
  • баннеры;
  • наклейки;
  • сувенирная продукция.

Вся вышеперечисленная продукция предназначена для привлечения клиента путем убеждения. Изучив содержание, человек должен понять, насколько выгодно покупать в магазине. С учетом того, что заказ печатной продукции требует минимальных затрат по сравнению с другими видами рекламы, услуги типографий широко востребованы.

Как правило, афиши и баннеры применяются для того, чтобы привлечь посетителей в магазин или в конкретный отдел. Они располагаются при входе в магазин и содержат информацию о выгодных предложениях. Буклеты с брошюрами позволяют более детально ознакомиться с предложениями магазина и сравнить их с аналогичной продукцией в других торговых точках. Также широко востребована сувенирная продукция и оригинальная упаковка. И те и другие изделия имеют на своей поверхности напечатанный фирменный логотип, что повышает популярность магазина, так как это тоже своего рода рекламный инструмент.

Бонусы для постоянных клиентов

123-24-750x375Если снижение цен на все товарные позиции — не особо рентабельный способ привлечь новых клиентов, то гарантия получения дисконтных скидок заинтересует широкую аудиторию и не снизит дохода магазина. Как и другие виды печатной продукции, изготовление карточек скидок можно заказать в типографии. Это может быть накопительная карта или с постоянной скидкой. Имея такую карточку, покупатель всегда рассчитывает на получение определенной скидки или начислении бонусов за каждую покупку. По мере накопления бонусов, за них можно совершать покупки, предоставив оператору на кассе карточку скидок.

Такие карточки тоже можно сделать рекламным инструментом, наделив их дизайном в фирменном стиле. Обязательным атрибутом их содержания являются контактные телефоны магазина. Что касается формата, то они изготавливаются стандартной прямоугольной формы.

Оставьте ваш отзыв

Обязательное поле

rating fields
Меню