Как работает баннерная реклама

1_1Среди всех рекламных средств особое внимание необходимо обратить на баннер. Это тот вид рекламы, который нашел себе применение на улице, в магазинах и параллельно с этим в виртуальном мире интернета на ресурсах различной тематики. Во всех случаях баннер представляет собой красочное графическое изображение, выполненное в корпоративном стиле и дополненное фирменным лозунгом или логотипом. Так как основная цель любой рекламы заключается в привлечении клиента, чаще всего содержание баннера структурировано таким образом, чтобы клиент, даже бегло взглянув на него, понял выгоды сотрудничества с компанией. Это может быть реклама определенной продукции или услуг, предлагаемых на выгодных условиях. Располагают баннеры возле центрального входа в торговые центры и непосредственно над входом в отдел. Что касается баннеров в интернете, то они могут публиковаться на любом сайте, имеющим приближенную к их содержимому тематику. Рассмотрим детально оба вида.

Баннеры в интернете

1_2Особенность электронного варианта баннера заключается в возможности его отражения не только в виде статического текста или анимированного изображения. Сегодня, благодаря высокой скорости передачи данных, практически в каждой рекламной компании реализуется размещение на сайтах интерактивных баннеров, отражающих видео. Это открывает новые возможности перед рекламодателями, так как посредством видеоролика можно более детально объяснить аудитории все выгоды покупки товара или сотрудничества с компанией. Формат таких баннеров колеблется от 88 x 31 до 728 x 90. Также различают такие форматы:
  • Pop-up — появляется в отдельном окне, полностью закрывает собой страницу сайта;
  • Pop-under — также раскрывается в автономном окне, но, в отличие от предыдущего, не закрывает полностью сайт;
  • Float — отображается вверху страницы и закрывается нажатием на крестик;
  • Top Line — для расположения вверху страницы по всей ее ширине;
  • “Расхлоп” — увеличивается, стоит только навести мышку.

Печатные баннеры

1_3Сегодня печать баннера выполняется на нескольких видах материалов в любой типографии Киева. В зависимости от используемого материала, данные изделия классифицируют на такие виды:
  • FrontLit — баннер из винила, армированный. Это композиционный материал, в основе которого полиэфирная сеть и ткань, покрытые винилом с пластифицированными свойствами и обработанные специальным водоотталкивающим лаком.
  • BackLit — тоже баннер из винила с армировкой. Структура используемого материала такая же, как и у предыдущего вида, но с показателем светопропускания 20-35%. Такая светопропускная способность позволяет использовать баннеры для реализации световой рекламы.
  • Block-Out — для двусторонней печати. Имеет в основе черную ткань, а не полупрозрачную, как в материалах BackLit и FrontLit, а потому светопропускная способность равна нулю, что исключает просвечивание цветов даже при ярком освещении.
  • Полипропиленовый баннер — используется самый прочный материал. Применяется для изготовления POS-материалов высокого качества, способных даже на улице в сложных условиях служить долго.
Выбрать оптимальный вариант помогут специалисты типографии.