Как выделить свой магазин среди остальных

Поделиться страницей

Как выделить свой магазин среди других

Конкуренция в современной торговле принимает все более широкие масштабы: магазины борются за покупателей, проводя разнообразные акции и раздавая купоны на скидку, используя различные методы визуальной, аудио- и интерактивной рекламы. Обо всех тонкостях можно написать целую книгу, однако в нашей небольшой статье остановимся на основных вариантах визуальной рекламы, которые успешно апробированы супер- и гипермаркетами, а также не столь крупными торговыми предприятиями. Итак, ищите здесь ответ на вопрос: как надежно выделить свой магазин среди других, если вы только открылись или собираетесь это сделать?

Где лучше разместить рекламу вашего магазина

Сразу оговоримся – помимо интернета. Если вы не торгуете какой-либо уникальной продукцией или же не создаете целую сеть, целевую аудиторию обычно составляют покупатели, проживающие, работающие или достаточно часто бывающие в данном районе. Ваша первоочередная задача состоит в том, чтобы сообщить им о появлении новой торговой точки и пригласить ее посетить. Обычно для этого рядом с магазином и на ближайших улицах – правильно! – раздают флаеры. Сделайте их максимально яркими, оригинальными – и вероятность того, то флаер окажется не в урне, а кошельке, будет использован по назначению достигнет 100%. Если позволяют возможности, можно предложить предъявителям флаеров какой-нибудь небольшой презент или скидку – это всем нравится и действует безотказно.

Обратите внимание на наружную рекламу, а именно:

  • вывеску, которая должна выглядеть достаточно солидно, но при этом ярко и креативно, чтобы покупатели, пришедшие по указанному в флаере адресу, смогли быстро найти ваш магазин и были заинтересованы в него войти (если магазин работает круглосуточно, обязателен вариант с подсветкой);
  • рекламу на щитах: например, арендовав находящийся в непосредственной близости от магазина билборд, вы сможете регулярно сообщать покупателям об акциях и новых товарах, а также привлекать новых клиентов за счет проходящих и проезжающих мимо.

Обратите внимание на наружную рекламу

Как работает реклама на упаковке

Хотите получить немеренное рекламное пространство и бесплатного агента в лице каждого покупателя? Нет ничего проще – используйте для упаковки продаваемых товаров полиэтиленовые пакеты с логотипом вашей компании: клиенту удобство, а вам – имидж. Такая реклама всегда на виду: у самого покупателя, прохожих и домочадцев, поскольку во многих случаях полиэтиленовые пакеты служат дольше одного раза. На пакете также можно размещать название магазина, подробные координаты, телефон и адрес сайта в интернете, а также анонсы рекламных акций.

Благодаря возможностям современной полиграфии, вы получите яркое и привлекательное изделие с удачно размещенным, в зависимости от типа ручек («майка» или «банан»), рисунком, который будет хорошо выглядеть и на пустом, и полном пакете. Дополнительное преимущество – доступная стоимость как самих пакетов, так и услуг печати, которая будет зависеть от размеров пакета и изображения, количества используемых цветов, срочности изготовления и общего тиража.

Оставьте ваш отзыв

Обязательное поле

rating fields
Меню