Креативные рекламные буклеты

8b42ab543c1bc7af9948db37342a73a2Распространение буклетов считается одним из самых эффективных способов рекламы. Буклет можно вручить на улице случайному прохожему, отправить по почте, положить на столе или стойке в офисе, чтобы клиенты сами брали его для изучения. Основное назначение такого рекламного инструмента заключается в кратком информировании потенциальных клиентов. Как правило, на его страницах описывается деятельность компании, ее услуги, товарная продукция, условия сотрудничества и контактные данные. Информация преподносится таким образом, чтобы человек потратил минимум времени на ее изучение и максимально понял свои выгоды сотрудничества с компанией.

Требования к дизайну

Грамотно написанное содержание буклета — только 50% успеха, потому что нужно еще сделать так, чтобы человек его изучил. Для этого необходимо заказать печать буклетов с креативным дизайном, чтобы привлечь внимание аудитории. Это обусловлено тем, что с каждым годом привлекать людей сложнее, так как объем рекламной информации регулярно увеличивается, и многие научились не обращать на нее внимание. Это добавило работы дизайнерам, и в поисках креативных решений им приходится идти на различные хитрости, чтобы созданный буклет не остался незамеченным.

Креативная форма

vikas-broshury4Стандартные форматы буклетов — А4, А5 и А6, но такие же форматы используются и для других печатных изделий рекламного характера. Чтобы выделить буклеты на фоне остальной рекламы, разработчики часто создают:
  • изделия треугольной формы;
  • шестиугольные буклеты;
  • с внутренними 3d вставками;
  • с разной высотой страниц;
  • с уникальными полосами-створками.
Особенность уникальных полос-створок заключается в том, что буклет в развернутом виде принимает оригинальную форму, чем и отличается от аналогов стандартных форматов.

Ориентированность

Креативность полностью исключает шаблонность дизайна. Необходимо разрабатывать внешний облик буклетов в зависимости от целевой аудитории. Если они рассчитаны на женщин, то и цвета оформления должны быть с розовым или красным оттенком. Для молодежи используются самые яркие цвета, а для деловых людей буклеты оформляют в темных оттенках. Несмотря на то, что большой роли подбор оптимального сочетания не несет, этот прием тоже имеет эффективность. Поэтому, при оформлении в корпоративных цветах, следует добавить немного оттенков, чтобы сориентироваться на определенную аудиторию людей.

Визуальный акцент

9-10Даже креативные формы не всегда способны привлечь внимание, так как буклет небольших размеров. Это следует визуально компенсировать, отказавшись от мелких изображений. Рекомендуется на каждой странице размещать не более двух картинок, чтобы их размеры легко воспринимались визуально. В противном случае человек может не захотеть рассматривать изображения. Аналогичная ситуация и с размером шрифта. Лучше сократить объем информации, включив в содержание только самое основное, но не использовать мелкий шрифт.