Наклейки как вид брендинга

3_2Для успешного продвижения коммерческой организации на рынок, необходимо выполнить брендирование. Это ряд мероприятий, направленных на то, чтобы сделать торговую марку или логотип производителя узнаваемым. Другими словами, увидев знакомую символику коммерческой компании, аудитория уже должна знать, что ее продукция или услуги заслуживают внимания. Для успешного проведения брендирования используется много рекламных инструментов, причем все они имеют важное значение, включая незначительные наклейки.

Преимущества наклеек

Учитывая низкую себестоимость данных изделий, печать наклеек в Киеве стоит недорого и доступна даже представителям мелкого бизнеса. Это одно из важнейших преимуществ, так как каждая наклейка способна привлечь к себе внимание большого количества людей, а потому, чем их больше, тем известнее становится бренд. Таким образом данный рекламный инструмент считается одним из самых экономически эффективных. Наклейки можно легко адаптировать под требования заказчика, так как они изготавливаются в широком диапазоне размеров и форм. Заказывая яркие наклейки нестандартной формы, вы сделаете вашу продукцию заметнее. Грамотно продуманный рекламный лозунг, написанный на наклейке, заинтересует покупателя. Отметим самые главные преимущества изделий:
  • длительный срок хранения и эксплуатации, особенно у наклеек с ламинированной поверхностью;
  • доступная стоимость, позволяющая заказывать данные изделия большими тиражами;
  • их наличие на каждой единице товарной продукции делает бренд запоминающимся;
  • потребитель не воспринимает наклейки как рекламный инструмент, а потому никто их не игнорирует.
Наклейки можно распространять вместе с листовками и буклетами в преддверии таких праздников, как Новый Год, День влюбленных или 8 марта. Специальные праздничные наклейки можно использовать на упаковке или для свободного распространения между потенциальными клиентами, если они на самоклеющейся основе.

Виды наклеек

3_3Данный рекламный инструмент относится к полиграфии, потому что печатается на принтерах различного типа. Кроме мелованной глянцевой бумаги, наклейки печатают на таких материалах, как пластик маленькой толщины, пленка любого типа, заготовки на тканевой основе. Как говорилось выше, форма и размеры могут быть любыми, а что касается стоимости, то печать на бумаге имеет самую низкую себестоимость. Классифицируют наклейки по таким категориям:
  • Виниловые — четкое изображение и высокое качество печати.
  • Объемные — печатаются на широкоформатной пленке. Часто используются в роли информационного баннера в торговых центрах.
  • Имиджевые — основа брендинга, так как оформляются в корпоративном стиле. Несут смысловую нагрузку, а потому часто размещаются на сувенирной продукции.
  • Информационные — разъясняют общие правила в помещениях, при эксплуатации оборудования или выступают в роли источника информации, давая детальное описание товарной продукции с полными техническими характеристиками.
Таким образом наклейки нашли применение не только для фирменной маркировки товарной продукции, но и как источник информации в различных сферах.