Печатная продукция для мероприятий

Поделиться страницей

Печатная продукция для мероприятий

Независимо от сферы ведения бизнеса, каждая компания регулярно проводит разнообразные рекламные мероприятия: презентации и PR-акции, а также принимает участие в выставках, конференциях, симпозиумах, презентуя товары/услуги и привлекая новых клиентов и партнеров. Основная роль в качестве информационного носителя традиционно отводится полиграфической продукции: флаерам, раздаточным рекламным материалам и печатным сувенирным изделиям, которые позволяют эффективно донести информацию о проведении события до потенциальных потребителей, ближе познакомить с брендом, его историей и основными направлениями деятельности.

Основные виды печатной продукции для мероприятий

  • Флаеры. Выполняются в различном, но чаще небольшом формате, одно- или двусторонними. Красочные флаера используются в качестве приглашения на рекламные мероприятия, а часто и в качестве купона на скидку. Обычно для производства флаеров подбирается сравнительно тонкая бумага, что делает такой вид рекламной полиграфии не только эффективным, но и недорогим.
  • Персональные и корпоративные фирменные визитки. В отличие от флаеров выполняются на более плотной и дорогой глянцевой или матовой бумаге. Для придания более статусного вида визиткам используют шелкотрафаретную печать и ламинирование.
  • Брошюры, буклеты и каталоги, в которых собраны основные сведения о товарах или услугах. Содержат максимум полезной для посетителя информации, в том числе фотографии, иллюстрации, таблицы. Дизайн подбирается исходя из фирменного стиля компании.
  • Блокноты, ежедневники, открытки и календари, папки для деловой документации — полиграфия, которая всегда актуальна и на которой можно разместить название компании, логотип и прямые контакты. Такую фирменную продукцию охотно берут в качестве подарков: практичная, изготовленная из хорошей бумаги и красиво оформленная вещь длительное время будет под рукой или перед глазами.
  • Бумажные и полиэтиленовые пакеты с названием, логотипом и другими атрибутами компании. Несмотря на утилитарность, являются очень эффективным носителем имиджевой рекламы, который можно использовать для упаковки подарочной и информационной полиграфической продукции. Во многих случаях пакеты используются неоднократно, так что ваша реклама будет работать еще некоторое время в пределах дома или офиса потенциального клиента.

Основные виды печатной продукции

Чтобы хорошо восприниматься визуально и действительно заинтересовать клиентов любая рекламно-информационная полиграфическая продукция должна быть изготовлена на должном уровне: первоочередную роль играет разработка оригинального дизайна, использование наиболее подходящей бумаги и качество исполнения. Если вам необходимо заказать оперативную печать флаеров в Киеве, а также другую рекламную продукцию для мероприятий, – обращайтесь к профессионалам ПСП с большим опытом работы, которые выполнят заказ качественно и в срок.

Оставьте ваш отзыв

Обязательное поле

rating fields
Меню