Разница между брошюрой и буклетом

Поделиться страницей

2_1Благодаря большому выбору печатной продукции рекламного характера, сегодня можно подобрать оптимальный по бюджету способ продвижения товаров и услуг на рынок. Баннеры, афиши, листовки и брошюры с буклетами, а также другие виды печатной продукции, в основном изготавливаются с целью рекламы. Некоторые изделия могут нести не только рекламный, но и информационный характер. Если требуется максимально эффективно донести до аудитории коммерческую информацию, рекомендуется выбрать рекламные брошюры или буклеты. Стоимость их печати не высокая, а содержание легко воспринимается аудиторией. Чтобы понять, для каких целей используются оба вида печатной продукции, рассмотрим что такое буклеты и брошюры, а также их отличия более детально.

Буклет

2_2Данные изделия представляют собой лист бумаги, чаще всего формата А4, согнутого в один или несколько раз. Таким образом получается удобный формат изделия, содержание которого разбито на группы. Каждая страница буклета может нести узконаправленную информацию, что улучшает восприятие содержания. Буклет легко помещается в карман и может быть следующих видов:

  • с одним перегибом (книжка);
  • с двумя перегибами, когда обе страницы загибаются внутрь;
  • с несколькими перегибами, когда лист складывается гармошкой.

Чем больше формат используемого листа и перегибов, тем вместительнее буклет. Для складывания листа применяется метод фальцовки, с помощью которого выполняют изгиб в нужных местах. Более дорогой вариант буклетов изготавливают с применением технологии биговки, при которой на месте перегиба формируется углубленная дорожка.

Брошюра

2_3Данный формат печатной продукции представляет собой многостраничное изделие. Брошюра имеет минимум четыре страницы, когда лист согнут пополам. Изделия с большим количеством страниц имеют от двух и более листов, соединенных друг с другом одним из следующих методов:

  • одной или двумя скрепками;
  • металлической или пластиковой пружиной;
  • КБС.

В отличие от буклета, брошюра может иметь исключительно информационный характер. Например, инструкция по эксплуатации для многих бытовых приборов и электроники тоже выпускается в формате брошюры, несущей информацию полезного, а не рекламного характера. Брошюра, за счет многостраничности, имеет больше полезной площади для печати. Поэтому часто используется для создания каталогов акционных товаров, предлагаемых со скидкой.

Выводы

Из всего вышесказанного можно подытожить, что буклет более удобен и незаменим, когда необходимо коротко описать преимущества сотрудничества или указать выгоды покупки определенных товаров. Когда требуется информативность, то лучше детально описать услуги компании в брошюре, выделив под это целую страницу. Аналогично и с каталогом товаров, когда требуется много места для печати изображений и описания технических характеристик. Как показывает практика, чем информативнее брошюра, тем больше вероятность, что потенциальный клиент ею заинтересуется.

Оставьте ваш отзыв

Обязательное поле

Меню