Реклама на дорогах мегаполисов

Поделиться страницей

Реклама на дорогах мегаполисов

Рекламная информация на билбордах, баннерах, перетяжках, которые размещаются в наиболее людных местах городов и популярных трассах, признается специалистами одним из наиболее эффективных видов наружной рекламы. Целевой аудиторией являются водители и пассажиры личного и муниципального транспорта, а также пешеходы, поэтому при грамотном подходе к созданию и размещению наружной рекламы, с ее помощью легко донести определенную идею до большей части населения мегаполиса.

С этой целью используют эффект повторяемости, когда одинаковое или однотипное изображение/слоган серийно размещается вдоль определенных маршрутов или в произвольном порядке в пределах определенного географического района. Применяется и другой вариант, когда наружную рекламу размещают на дороге или перекрестке в непосредственной близости от магазина или сервиса с целью привлечь внимание потенциальных клиентов, сообщить о скидках и акциях или подать другую полезную информацию.

Особенности наружной рекламы на дорогах мегаполисов

Особенности наружной рекламы на дорогах мегаполисов

Преимущества рекламных билбордов, перетяжек, баннеров очевидны: благодаря большим размерам, крупному шрифту и высоте размещения, информацию хорошо видно и легко читать даже на большом расстоянии, а возможность использовать обе стороны щита или баннера позволяют охватить большую аудиторию. Но размещение рекламы на дорогах выдвигает и некоторые специальные требования к ее структуре и исполнению. Так как водители, пассажиры, а по большей части и пешеходы зрительно контактируют с рекламой не более нескольких секунд, то:

  • основная роль отводится фону и изображению, которое должно быть ярким и запоминающимся;
  • наиболее важная визуальная и текстовая информация размещается ближе к центру щита;
  • рекламный текст сокращен до минимума и содержит только самое необходимое: например, название фирмы или продукта, легко читаемые контакты, рекламный слоган или призыв к определенному действию;
  • печатная реклама должна быть устойчива к воздействию ультрафиолета, перепадам температур и влажности, а изображение сохранятся четким и красочным.

Печать для билбордов и баннеров

Печать для билбордов и баннеров

Плакаты для баннерной рекламы на дорогах изготовляют из нескольких частей методом широкоформатной сольвентной печати на виниловом полотне или специальной влагостойкой непрозрачной бумаге, предназначенной для наружного использования. Если вам необходима недорогая, но качественная печать плакатов в Киеве – такой вариант будет наиболее выигрышным. Бумага обладает достаточной прочностью и хорошей цветопередачей, так что реклама сохраняет яркость и аккуратный вид до 3 месяцев: оптимальный срок ее использования.

Для более продолжительных рекламных кампаний используется печать на баннерной ткани: прочной и долговечной, устойчивой к погодным воздействиям и ветровым нагрузкам. Хотя процесс монтажа несколько усложняется, изображение получается цельным и четким, а баннер успешно прослужит несколько лет.

Оставьте ваш отзыв

Обязательное поле

rating fields
Меню