Рекламные буклеты что нужно знать при их заказе

Поделиться страницей

4_1Среди всей предлагаемой типографиями печатной продукции рекламного характера, большим спросом пользуются буклеты. Они считаются одним из лучших способов донести до потенциальных клиентов коммерческую информацию. Это обусловлено тем, что стоимость печати буклетов невысокая, так как при изготовлении не требуется много расходных материалов, но при этом данные изделия весьма информативны. Рассмотрим, что же такое буклет, и почему он настолько эффективен. Если коротко, то это сфальцованный несколько раз лист бумаги с двухсторонней печатью. Основной рекламный контент буклета — это цветное изображение или текст, а в большинстве случаев комбинируются обе составляющие содержания для повышения эффективности.

Главные требования к буклетам

4_2Эффективный буклет получится только в том случае, если над его созданием работает группа людей. Как правило, в нее входят маркетологи с дизайнерами, представители компании. Ведь не достаточно напечатать на буклете коммерческую информацию. Ее еще необходимо грамотно преподнести, чтобы она визуально привлекала внимание, и при этом была понятна потенциальным клиентам. Поэтому разработку буклета ведут, отталкиваясь от двух ключевых требований:

  1. Оригинальный дизайн. Обложка — это первое что привлекает внимание клиента. Если он не откроет буклет, то как бы грамотно не было составлено информационное содержание, оно окажется бесполезным. Поэтому буклеты печатают разной формы, с применением ярких красок и привлекающих взгляд картинок, чтобы заставить клиента открыть его и ознакомиться с содержимым.

  2. Информативное содержание. Если клиент открыл буклет, значит дизайн выполнен на отлично, и теперь все зависит от того, насколько грамотно составлен коммерческий текст. Главное требование к содержанию — это отсутствие воды, оптимизированная структура текста с обязательным указанием в нем контактных данных компании.

Если разработка буклета была выполнена с учетом этих критериев, успех рекламной компании гарантирован.

Дополнительные требования

При разработке буклета следует помнить, что создается он для людей, а не для машин. Каждый человек индивидуален, что затрудняет создание содержимого и внешнего вида для привлечения большой аудитории клиентов. Если обложка только привлекает людей, то содержание буклета должно серьезно заинтересовать их. Поэтому во время разработки необходимо решить следующие вопросы:

  • подобрать оптимальные позиции ходовых товаров, которые заинтересуют большую аудиторию, и внести их в буклет;

  • разработать порядок размещения информационных блоков таким образом, чтобы выгода покупки предлагаемых товаров сразу бросалась в глаза;

  • пронумеровать страницы, чтобы человек мог быстро найти желаемый товар, помня на какой странице он был размещен.

Грамотный подход к решению этих вопросов делает буклет для клиента удобным для изучения. Напоследок следует выбрать оптимальный формат будущего буклета. Самыми востребованными форматами печати принято считать А4 и А5. В первом случае буклет вмещает больше информации, а формат А5 удобнее для просмотра клиентами.

 

Оставьте ваш отзыв

Обязательное поле

rating fields
Меню