Стоит ли печатать брошюру

Поделиться страницей

print-brosh2Брошюра относится к полиграфической продукции рекламного характера. Она представляет собой печатное изделие объемом от 5 до 48 страниц. Выпускаются брошюры на любую тему, но, в большинстве случаев, они востребованы среди коммерческих организаций для продвижения продукции и услуг на рынок. Это обусловлено тем, что такой рекламный инструмент удобен в изучении. При грамотной разработке дизайна и составлении содержимого, брошюры помогут найти новых клиентов и повысить доходы компании. Рассмотрим, какие виды брошюр бывают и в чем их преимущества.

Виды брошюр

Сегодня практически все компании ведут свою деятельность через интернет, проводя там рекламную компанию в поисках новых клиентов. Поэтому различают два вида брошюр: бумажные и электронные. Рассмотрим каждую из них, чтобы понять стоит ли печатать брошюру, или лучше полностью перенести рекламную кампанию в электронный вид на страницах интернета.

Бумажные

alpri-01-crop-u31546Отпечатанные страницы будущей брошюры соединяются друг с другом винтовой проволокой, скрепками или прошиваются ниткой. Страницы печатаются на полиграфическом оборудовании в типографии, с использованием бумаги и красок разного типа. Также отличаются и способы полиграфии, а от них зависит стоимость печати брошюр. В результате комбинирования материалов и способа печати, можно получить брошюру, максимально соответствующую требованиям заказчика и по доступной цене. Она будет яркой и привлекающей внимание, что уже составит 50% успеха для коммерческой организации. Остальные 50% зависят от того, насколько грамотно составлено содержимое брошюры.

Электронные

e-bookДля такого вида брошюр не имеет значения материал изготовления, так как они находятся исключительно в электронном виде и ознакомиться с их содержимым можно только с компьютера или любого другого устройства, имеющего доступ к интернету. Как и с бумажными брошюрами, важно оформление и содержание текста. Электронный вариант удобен тем, что его можно размещать для ознакомления на сайтах в интернете или отправлять по электронной почте. Но, как показывает практика, в большинстве случаев электронные письма с подобными брошюрами отправляют в папку “спам”, а изучать информацию на сайте гораздо удобнее посредством каталога товаров, а не брошюры.

Выводы

Для успешного продвижения бизнеса следует воспользоваться обоими вариантами. Электронные брошюры будут привлекать пользователей интернета, а бумажные — реальных людей. Однако акцент рекомендуется сделать на бумажном варианте, на что есть несколько причин. Как говорилось выше, предлагая продукцию посредством сайта, можно пользоваться более убедительным способом ее представления аудитории. Поэтому бумажные брошюры на практике оказываются эффективнее, они быстрее расширяют аудиторию клиентов. Их раздают случайным прохожим, на кассах в магазинах, на выставках и в любом другом месте массового скопления людей. Кроме того, каждый потенциальный покупатель заинтересован в том, чтобы найти выгодное предложение, и сам не против изучить бумажную брошюру.

Оставьте ваш отзыв

Обязательное поле

rating fields
Меню