Для продвижения бренда на рынок рекомендуется использовать все возможные pos материалы. Речь идет о широком ассортименте рекламных инструментов, с помощью которых аудитория постоянных клиентов регулярно увеличивается. Основная их задача заключается в акцентировании внимания потенциальных покупателей, путем исключения сомнений относительно выбора товарной продукции. Другими словами, посредством pos материалов клиентам указывается путь к точке продаже. Чем грамотнее подход к такому методу продвижения на рынок, тем выше вероятность, что основная аудитория покупателей придет к вам, а не к конкурентам.
Типы pos-материалов
Высокая эффективность такого способа обусловлена тем, что pos материалы быстрее действуют на покупателей. При ярком дизайне и грамотном размещении, они замечаются людьми в течение всего нескольких секунд. Различают такие материалы, в зависимости от зоны размещения:
- Наружное расположение. В эту зону входят различные таблички, элементы ориентирования, рекламные постеры, указатели и др. Эти рекламные инструменты привлекают внимание покупателя, если установлены над входом в точку продажи.
- Входная группа. Речь идет о плакатах, табличках, указывающих направление, постерах и вывесках, используемых для оформления входа в точку продажи и расположенных внутри витрин с разложенными товарами. Данные pos-материалы не только указывают путь к товарной продукции, но детально описывают выгоды ее приобретения. Как правило, увидев на плакате информацию о проведении в точке продажи акции со скидками, человек заинтересуется и заглянет в торговый отдел.
- Торговый зал. Реализуются pos материалы этой зоны в виде навигации, расположенной на полу, указателей и световых коробов. Такие инструменты подсказывают посетителю магазина, где искать необходимые товары.
- Место выкладки товарных единиц. В данной зоне посетитель принимает решение о целесообразности покупки, а потому необходимо выделить свою продукцию среди аналогов других производителей.
Теперь рассмотрим основные виды pos материалов, актуальных для вышеперечисленных зон.
Виды pos материалов
При торговле в розницу используют pos материалы, большинство из которых печатаются в типографии. Рассмотрим некоторые из них:
- Shop-in-shop — стенд закрытого типа под продукцию одного бренда. Выполнен в корпоративном стиле производителя.
- Ай-стоппер — изготавливается из толстого картона или гибкого пластика и предназначен в основном для разделения ассортимента товара для удобства посетителей.
- Акрилайт — для создания стенда используется акриловое стекло с подсветкой. Информационный текст с рекламным изображением наносятся на поверхность стенда трафаретной печатью.
- Блистер — упаковка малогабаритных товаров, для изготовления которой используются термопластичные материалы. На их поверхности отпечатан товарный знак производителя.
При наличии картона в конструкции стенда, на его поверхности печатают изображения в корпоративном стиле. При заказе печати pos материалов в типографии, можно воспользоваться услугами дизайнеров, чтобы грамотно разработать макет.