Основные принципы дизайна флаера

Поделиться страницей

Флаер – неотъемлемая часть любого маркетингового мероприятия. Их распространяют через почтовые ящики, на улице, в магазинах и других объектах с массовым скоплением людей. Они есть практически в каждом торговом объекте, разложенными на столах. Для привлечения потенциальных клиентов к объекту рекламы нужно, чтобы флаер имел привлекательный дизайн и был содержательным.

3-evroflaer

Листовки бывают разного формата, но наиболее популярным и удобным вариантов является еврофлаер, который имеет размер 100 на 210 мм. Его удобно держать в руке и легко можно сложить и положить в сумку или кошелек, чтобы просмотреть позже. Используется разная толщина бумаги. Как правило, компании с премиальными продуктами и услугами, которые стоят соответствующе, заказывают печать флаеров на толстой бумаге. Однако средние и тонкие варианты также прекрасно выполняют свою функцию. Важно здесь его дизайн и наполнение информацией.

Как сделать флаер привлекательным

 

При выполнении или выборе макета листовок необходимо принимать во внимание два аспекта: дизайн и информацию.

Информация

требованияИзготовление флаера занимает пару дней, но вот среди людей они находяться неделями. Именн

о поэтому крайне важно проверять каждую букву в макете. Убедитесь, что в нем все правильно написано. Хотя человеческий фактор никто не отменял, ошибка может стоить репутации. Особенно неприятно, когда ошибки допускаются в написании номеров телефонов, адресе, e-mail.

В целом флаер должен содержать следующую информацию:

  • все контактные данные, включая e-mail, адрес, телефон, сайт;

  • привлекательные фотографии;

  • уникальное предложение.

Последний пункт включает в себя стоимость продукции, условия получения скидки или дополнительного товара и т.д. Человек, к которому попала листовка, должен понимать какую выгоду может приобрести. При этом помните, что информации не должно быть много – она должна быть емкой и содержательной.

Дизайн

Дизайн флаера разрабатывается исходя из того, чем занимается компания, ее корпоративного стиля. Листовки должны быть такими, чтобы их захотелось прочитать и обратиться в компанию.

  • Стиль. Используйте логотип и цвета вашей компании. Если вы заказываете несколько видов флаеров, то для каждого из них дизайн должен быть продуман отдельно – нельзя использовать один и тот же макет, если в одном случае необходимо увеличить продажи, а во втором ознакомить потенциального клиента с товаром или услугой.

  • Шрифт. Он должен хорошо сочетаться со шрифтом логотипа, быть читабельным и без засечек. Цвет лучше всего выбирать нейтральный для основного текста и яркий для заголовков.

  • Фантазия. Креативное оформление всегда привлекает потенциальных клиентов. Используйте яркие рисунки, а если позволяет политика компании, то и эпатажные. Помните, флаер не обязательно должен быть скучным: используйте многостраничные листовки в стиле концертино, бессистемно разбросанную информацию, нестандартные формы.

Если дизайнер творчески подходит к процессу, то даже флаер обычной пиццерии станет произведением искусства. Есть один принцип, который используется во многих сферах: посмотри у конкурента и сделай лучше. Он прекрасно применим и к разработке листовок.

Оставьте ваш отзыв

Обязательное поле

rating fields
Меню